Новый DOOH с дополненной реальностью от Lightbox

Компания Lightbox, которая разрабатывает видео для цифровой наружной рекламы/digital indoor signage, запустила проект, который способен превратить любой экран в платформу дополненной реальности с эффектом присутствия.
Пользователь может взаимодействовать с экраном через QR-код, и оценить возможности современной AR, которая разрабатывается для брендов индивидуально.
Lightbox now offers immersive experiences with the launch of AR for digital out-of-home https://t.co/7TnbfpfTTZ pic.twitter.com/tv2BEplndQ
— lightboxooh (@LightboxOOH) December 1, 2021
Грег Глендей (Greg Glenday), генеральный директор Lightbox, прокомментировал: «Сегодня наша задача заключается в том, чтобы пользователь каждый раз при сканировании получал волшебный опыт. Video Out-of-Home почти не имеет творческих ограничений, так что мы не простим себе, если просто установим для потребителя ссылку на веб-сайт или форму регистрации. Мы рады быть первой сетью, которая полностью осознала потенциал AR и действительно изменила отношения потребителей к DOOH».
I don't know @gglenday, but I like what he said regarding #oohadvertising . 'OOH They Said It Today'. See the quote and read the from context which he shared. Lightbox OOH Video Network https://t.co/3xVhJb8c4T
— brent baer (@daabaer) December 3, 2021
Опыт AR будет создаваться и реализовываться творческой лабораторией компании с полным спектром услуг, Lightbox Studios, в партнерстве с Zappar, ведущей в мире платформой дополненной реальности и консалтинговой компанией.
Ранее OOH Mag писал, что оператор премиальной наружной рекламы MAER создал новое подразделение для производства 3D-видеоконтента: MAER Production.
Фото: Ocean
Перевод: «Умный Век»
Источник: finance.yahoo.com