Пивной бренд 1664 Blanc размывает границы между пивом и высокой модой благодаря новой креативной кампании от агентства Fold7.
Как партнер Лондонской недели моды бренд превратил свою культовую синюю бутылку в дизайнерский пуховик, платье и взрыв пудры для макияжа.
Рекламная кампания дебютировала во время Лондонской недели моды и будет демонстрироваться по всей стране до 30 марта, охватив такие крупные города как Манчестер, Эдинбург, Бирмингем и Бристоль.
Ранее OOH Mag писал, что реклама пива Corona «расслабляет» рекламу других брендов.
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.
Подробнее о политике использования файлов cookies можно узнать здесьОкПолитика конфиденциальности