Маскот Maybelline завоевывает Лондон игривой outdoor-активацией

Maybelline New York привлекла внимание в Лондоне, организовав эффектную наружную рекламу в честь своего последнего запуска помады Teddy Tint.
Экстендер на сдвоенном рекламном щите, созданный агентством St Marks Studios, изображал розового медвежонка, «вырывающегося на свободу», чтобы заблюрить обычную рекламу косметики, демонстрируя фирменный мягкий оттенок бренда.

Привлекающая внимание инсталляция появилась в ключевых местах по всему городу, превратив повседневную рекламу в полотна для яркого брендинга Maybelline.
Прохожие не могли удержаться и не сфотографировать этот смелый трюк.
Сочетая интерактивное повествование с яркими визуальными эффектами, Maybelline доказала, что с оттенком все выглядит лучше.
Активация усилила свежий подход бренда к красоте и одновременно пригласила лондонцев лично ощутить преобразующую силу Teddy Tint.
Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Поддельное видео с тушью обмануло общественность — является ли оно наружной рекламой?»
Перевод: OOH Mag
Источник: famouscampaigns.com