ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Маскот Maybelline завоевывает Лондон игривой outdoor-активацией

Маскот Maybelline завоевывает Лондон игривой outdoor-активацией

pinpep maybelline billboard 12 1280x800 1

Maybelline New York привлекла внимание в Лондоне, организовав эффектную наружную рекламу в честь своего последнего запуска помады Teddy Tint.

Экстендер на сдвоенном рекламном щите, созданный агентством St Marks Studios, изображал розового медвежонка, «вырывающегося на свободу», чтобы заблюрить обычную рекламу косметики, демонстрируя фирменный мягкий оттенок бренда.

pinpep maybelline billboard 04 1280x800 1

Привлекающая внимание инсталляция появилась в ключевых местах по всему городу, превратив повседневную рекламу в полотна для яркого брендинга Maybelline.

Прохожие не могли удержаться и не сфотографировать этот смелый трюк.

Сочетая интерактивное повествование с яркими визуальными эффектами, Maybelline доказала, что с оттенком все выглядит лучше.

Активация усилила свежий подход бренда к красоте и одновременно пригласила лондонцев лично ощутить преобразующую силу Teddy Tint.

Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Поддельное видео с тушью обмануло общественность — является ли оно наружной рекламой?»

Перевод: OOH Mag

Источник: famouscampaigns.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top