Эх, какую песню испортили…

Эйч Пи Бакстер становится «Крисом П. Бакстером» для кампании McDonald’s McCrispy.
В Германии McDonald’s объединился с Эйч Пи Бакстером, фронтменом электронной техно-группы Scooter, для новой кампании по продвижению сэндвича McCrispy.

В рамках сотрудничества Бакстер сменил название на «Крис П. Бакстер», что является игривой отсылкой к хрустящей текстуре МакКриспи.
Кампания, разработанная совместно с агентством Scholz & Friends, представляет собой переосмысленную версию хита Scooter «Maria (I Like It Loud)».
Обновленный трек под названием «McCrispy (I Like It Laut)» служит гимном кампании, сочетая в себе энергию оригинальной песни с темой, прославляющей хруст McCrispy.
Ранее OOH Mag писал, что McDonald’s изобразил уникальные ритуалы своих клиентов.
Перевод: OOH Mag
Источник: brandinginasia.com