ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Реклама Britannia Good Day посвящена чаю вприкуску

Реклама Britannia Good Day посвящена чаю вприкуску

britannia good days eye catching ooh campaign celebrates chai pairing

Производитель Britannia Good Day продолжает поддерживать связь с чаем посредством своей новой кампании ‘Headlines’ («Заголовки»). Сочетание печенья Good Day с чашкой чая было излюбленным на протяжении многих лет, и кампания юмористически обыгрывает эту связь с помощью нескольких прекрасно выполненных фотографий, размещенных в наружной рекламе в Индии.

Идея кампании проста: визуальная концепция демонстрирует, как образ печенья Good Day естественным образом приходит на ум, когда пьешь чай. Кампания не представляет продукт напрямую, а вместо этого полагается на эту знакомую ассоциацию, чтобы передать сообщение.

Бренд Britannia Good Day признал широкую популярность сочетания их печенья с чаем, что побудило его запустить непрерывную кампанию в начале 2024 года. Эта инициатива включала телевизионную рекламу и сотрудничество с Chai Point во время Маха Кумбха в январе, когда было выпито бесчисленное количество чашек чая вместе с печеньем Good Day.

britannia good days eye catching ooh campaign celebrates chai pairing1

«Britannia Good Day — это общеизвестное название, которое употребляется по разным поводам… в том числе и особенно с любимым напитком индийцев — чаем. Чтобы закрепить это восприятие, мы хотели укрепить Good Day как нечто большее, чем просто возможный вариант, но и как знаковую часть опыта чаепития», — сказал Арчана Балараман (Archana Balaraman), генеральный менеджер по маркетингу Britannia.

Кампания ‘Headlines’ транслируется в разных городах Индии в различных точках соприкосновения с покупками и потреблением: в современных торговых точках, на фуд-кортах в IT-парках, в торговых точках «chai tapris» общего назначения, а также в планах по масштабированию до точек быстрой торговли и сотрудничества с брендами.

Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Рекламная кампания Ahmad Tea: The World’s Cup of Tea».

Перевод: OOH Mag

Источник: brandinginasia.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top