Реклама Britannia Good Day посвящена чаю вприкуску

Производитель Britannia Good Day продолжает поддерживать связь с чаем посредством своей новой кампании ‘Headlines’ («Заголовки»). Сочетание печенья Good Day с чашкой чая было излюбленным на протяжении многих лет, и кампания юмористически обыгрывает эту связь с помощью нескольких прекрасно выполненных фотографий, размещенных в наружной рекламе в Индии.
Идея кампании проста: визуальная концепция демонстрирует, как образ печенья Good Day естественным образом приходит на ум, когда пьешь чай. Кампания не представляет продукт напрямую, а вместо этого полагается на эту знакомую ассоциацию, чтобы передать сообщение.
Бренд Britannia Good Day признал широкую популярность сочетания их печенья с чаем, что побудило его запустить непрерывную кампанию в начале 2024 года. Эта инициатива включала телевизионную рекламу и сотрудничество с Chai Point во время Маха Кумбха в январе, когда было выпито бесчисленное количество чашек чая вместе с печеньем Good Day.

«Britannia Good Day — это общеизвестное название, которое употребляется по разным поводам… в том числе и особенно с любимым напитком индийцев — чаем. Чтобы закрепить это восприятие, мы хотели укрепить Good Day как нечто большее, чем просто возможный вариант, но и как знаковую часть опыта чаепития», — сказал Арчана Балараман (Archana Balaraman), генеральный менеджер по маркетингу Britannia.
Кампания ‘Headlines’ транслируется в разных городах Индии в различных точках соприкосновения с покупками и потреблением: в современных торговых точках, на фуд-кортах в IT-парках, в торговых точках «chai tapris» общего назначения, а также в планах по масштабированию до точек быстрой торговли и сотрудничества с брендами.
Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Рекламная кампания Ahmad Tea: The World’s Cup of Tea».
Перевод: OOH Mag
Источник: brandinginasia.com