McDonald’s соблазняет вкусной Excel-таблицей в новой кампании

McDonald’s проводит рекламную кампанию, чтобы напомнить офисным работникам, что простая пробежка в Macca’s (так в Австралии называют McDonald’s – прим. пер.) может скрасить их день. С помощью привлекательных электронных таблиц кампания направлена на то, чтобы привлечь клерков с помощью беззаботного взгляда на монотонность рабочего места.
Часть более широкой кампании ‘Return to Routine-ish’ («Вернуться к рутине») от DDB Sydney и OMD Sydney, наружная реклама подчеркивает, что есть более приятные вещи для размышлений, чем цифры. Креатив демонстрирует три знаковых продукта Macca, служащих толчком к угощению после встречи, перерыву в офисе или потворству после работы.

Разработанные Адамом Бентли, креативным технологом DDB Sydney и самопровозглашенным «фриком в электронных таблицах», визуальные эффекты сочетают повседневные офисные инструменты с фирменными блюдами меню McDonald’s. Кампания развернута в более чем 760 местах в деловом центре Сиднея, включая уличные цифровые рекламные щиты, экраны в вестибюлях офисов и малоформатные экраны в лифтах.

«Нет ничего лучше, чем зайти в Macca’s, чтобы нарушить рутину дня, — сказал Джек Нанн (Jack Nunn), креативный партнер DDB Sydney. — Благодаря визуальным эффектам и продуманному медиаразмещению эта кампания прорвется, как гильотина через бумагу для принтера плотностью 80 г/м²».
Эмили Бослер (Emily Bosler), управляющий партнер OMD Sydney, добавила: «Мы реализуем тактическую, программатик стратегию DOOH, чтобы обеспечить контекстную релевантность в ключевые моменты возвращения к работе.
Стратегический выбор поверхностей в районах центрального делового района с интенсивным пешеходным движением и в офисных помещениях позволяет нам эффективно охватить аудиторию, которая «возвращается к работе», и соблазнить их заказом в Macca’s».
Ранее OOH Mag писал, что Эйч Пи Бакстер становится «Крисом П. Бакстером» для кампании McDonald’s McCrispy.
Перевод: OOH Mag
Источник: brandinginasia.com