ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Бренд моющих средств превратил щиты в игровые площадки

Бренд моющих средств превратил щиты в игровые площадки

panneaux pub aires de jeux reconnecter enfants exterieur 1

Турецкий бренд средств для стирки Omo переосмыслил уличные рекламные конструкции как игровые площадки для детей. Это креативный ответ на всемирный феномен: резкое сокращение времени, которое дети и молодежь проводят на открытом воздухе.

panneaux pub aires de jeux reconnecter enfants exterieur 5

В городе, где бетон слишком часто заменяет зеленые насаждения, три инсталляции оказались на улицах Стамбула. Там, где можно ожидать увидеть обычные рекламные постеры, бренд установил гигантскую горку, интегрированную в билборд, футбольные ворота и мини-баскетбольную площадку.

panneaux pub aires de jeux reconnecter enfants exterieur 2

Эти инсталляции, призванные привлечь детей к игре, предлагают конкретную альтернативу вездесущности наружной рекламы.

panneaux pub aires de jeux reconnecter enfants exterieur 4

Стимулируя любопытство, желание двигаться, бренд надеется напомнить семьям, что детство — это также исследования, падения, загрязнения и начало нового.

panneaux pub aires de jeux reconnecter enfants exterieur 3

Ранее OOH Mag писал, что бренд Dettol представил кутюр, который воняет.

Перевод: OOH Mag

Источник: creapills.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top