Бренд моющих средств превратил щиты в игровые площадки

Турецкий бренд средств для стирки Omo переосмыслил уличные рекламные конструкции как игровые площадки для детей. Это креативный ответ на всемирный феномен: резкое сокращение времени, которое дети и молодежь проводят на открытом воздухе.

В городе, где бетон слишком часто заменяет зеленые насаждения, три инсталляции оказались на улицах Стамбула. Там, где можно ожидать увидеть обычные рекламные постеры, бренд установил гигантскую горку, интегрированную в билборд, футбольные ворота и мини-баскетбольную площадку.

Эти инсталляции, призванные привлечь детей к игре, предлагают конкретную альтернативу вездесущности наружной рекламы.

Стимулируя любопытство, желание двигаться, бренд надеется напомнить семьям, что детство — это также исследования, падения, загрязнения и начало нового.

Ранее OOH Mag писал, что бренд Dettol представил кутюр, который воняет.
Перевод: OOH Mag
Источник: creapills.com