Реклама Барби: Мини Барбиленд из Дома Мечты

С запуском куклы Мини Барбиленд компания Mattel пересмотрела правила относительно размеров Барби; а для запуска рекламной кампании в Австралии агентство Thinkerbell переписало правила наружной рекламы.
Традиционно муралы содержат гигантские произведения искусства, но креативщики Thinkerbell творчески использовали медиапространство, полностью покрыв стены в Мельбурне и Сиднее розовым цветом Барби. Ну, почти полностью… креативщики освободили место, чтобы повесить мини-кукол (на уровне мини-клиента) рядом с некоторыми мини-сообщениями.
Поместив куклу Барби в загадочное место, рекламщики призвали ее поклонников «Найти стену и собрать их все».
В период между росписью стен в Мельбурне и Сиднеем рекламщики раздали более 2000 мини-кукол и мини-домов мечты, которые были прикреплены к росписи на идеальной высоте для мини-фанатов и коллекционеров.
Команде агентства на месте приходилось неоднократно наполнять их заново в течение двух недель, поскольку муралы почти непрерывно пустели.
В преддверии показа настенной росписи агентство провело кампанию в социальных сетях и на веб-сайте, рассказывая о запуске и месте расположения новой линейки Мини Барбиленд, а также призывая коллекционеров и поклонников посетить места нахождения муралов.
Ранее OOH Mag писал, что Hellmann’s бросает креветку на Барби в своей рекламе.
Перевод: OOH Mag
Источник: bestadsontv.com