ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Hellmann’s бросает креветку на Барби в своей рекламе

Hellmann’s бросает креветку на Барби в своей рекламе

Рекламные плакаты от агентства Ogilvy UK обыгрывают Барбиманию, вызванную недавним выходом фильма про самую знаменитую куклу.

Hellmann’s — это бренд майонеза, который любит повеселиться. Поэтому, чтобы и дальше развлекать потребителей, он запустил новую ироничную кампанию в Великобритании и Австралии, призывая фанатов к барбекю с помощью известного австралийского сленга (крылатое выражение «положи креветку на барби», где «барби» обозначает «барбекю»).

Опираясь на главный блокбастер в обеих странах в прошедшие выходные, дерзкая креветка от Hellmann’s появилась на более чем 400 цифровых рекламных щитах, в национальных газетах и на социальных платформах в Великобритании и Австралии.

Умные тактические активации позволили потребителям сложить два и два, они включают наружную рекламу, размещенную в крупных австралийских сообществах в Лондоне, таких как Clapham, и за пределами многочисленных кинотеатров.

«Как бренд, мы любим общаться с нашими клиентами в важные моменты. Наша дерзкая кампания не только вовлекает нас в разговоры о ключевом культурном моменте в обеих странах, но также дает нам прекрасную естественную связь, чтобы напомнить потребителям, что наш майонез — идеальный партнер для завершения их барбекю этим летом», — отметила Кристина Бауэр-Планк (Christina Bauer-Plank), вице-президент по глобальным брендам Hellmann’s в Unilever.

«Крупные мероприятия в области поп-культуры — это отличная возможность заявить о себе актуальным и запоминающимся образом, поэтому для нас не могло быть более подходящего времени, чтобы поговорить о барбекю. Мы хотели дать людям игривую, но актуальную рекламу, чтобы помочь им установить естественную связь между торговой маркой Hellmann’s и барбекю таким образом, чтобы она оставалась в сознании потребителей и стимулировала разговоры о продукте», — заявила Джулиана Парасенсио (Juliana Paracencio), глобальный креативный директор Ogilvy.

Ранее OOH Mag писал, что реклама Heinz продвигает новый ассортимент томатных продуктов.

Перевод: OOH Mag

Источник: LBBOnline

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top