Heineken увеличивает доходы баров, превращая их в съемочные площадки

Компания Heineken укрепляет свою приверженность барной индустрии, запуская “Starring Bars” («Звездные бары») — новую инициативу в рамках более широкой платформы «Back the Bars», созданной креативным агентством LePub.
Программа будет отдавать приоритет барам, где подают пиво Heineken, в качестве мест для съемок, перенаправляя коммерческие продакшн бюджеты в эти предприятия. Чтобы закрепить эти усилия, Heineken создаст глобальный каталог этих баров как мест, готовых к съемкам.
В рамках проекта Heineken также приглашает кинорежиссеров, скаутов по поиску локаций и других профессионалов киноиндустрии рассмотреть эти бары в первую очередь при поиске съемочной площадки. Выделив эти богатые колоритными персонажами пространства, инициатива может поставить бары в центр голливудского повествования — как аутентичные места, в то же время гарантируя, что бары получат финансовую выгоду от участия в создании кино- и телепродукции.
Найти подходящие места для съемок фильмов или рекламы непросто, но еще сложнее удержать бар на плаву. Чтобы решить обе проблемы одновременно, Heineken создала «Starring Bars», предоставив съемочным группам более легкий доступ к настоящим барам, которые они могут забронировать для съемок через растущий онлайн-каталог, доступный на сайте. На сайте есть фотографии, планы этажей и информация о наличии мест, что упрощает процесс поиска. Выбирая настоящий бар вместо студийной декорации, кинематографисты привносят дополнительную достоверность в экранное повествование, одновременно поддерживая местные предприятия и сообщества.
Чтобы воплотить в жизнь инициативу «Starring Bars», Heineken запускает динамичную визуальную кампанию, которая ставит владельцев баров в центр внимания и рассказывает истории людей, стоящих за этими заведениями. Heineken также отправляет мобильные рекламные щиты в тур по основным развлекательным центрам, чтобы призвать кинематографистов изучить каталог и рассмотреть бары как главные места для съемок, с игривыми сообщениями, такими как «Эй, режиссер, эти бары могут выдержать драму».
Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Heineken выручило двойное значение слова «Hei».
Перевод: OOH Mag
Источник: lbbonline.com