Nubbin: поддельный продукт намекает на настоящий новый сезон «Черного зеркала»

Вы когда-нибудь представляли себе, как Райлан Кларк, известный по шоу X Factor, разговаривает со своим холодильником, прикрепив к виску какой-то загадочный гаджет? Тогда вам повезло.
Видео в TikTok показывает, как Кларк распаковывает мозговой чип под названием Nubbin с предполагаемыми возможностями «восстановления памяти». Он пробует чип с затуманенными глазами и дрожащим голосом, ностальгируя.
Но Nubbin, конечно, не настоящее устройство. Это вымышленное создание TCKR Systems, внутрисериальной технологической компании, впервые появившейся как Tuckersoft в знаменитом интерактивном эпизоде Bandersnatch сериала «Черное зеркало».
Это часть захватывающей кампании Netflix и Dentsu, которая тизерит седьмой сезон Black Mirror, премьера которого состоится 10 апреля. Кампания отказалась от стилистики запуска развлекательного контента в пользу подражания гладкому минимализму запуска продукта в Кремниевой долине. Наряду с пародийными видеороликами в социальных сетях, такими как у Кларка, кампания включала outdoor-размещения в технологических горячих точках, таких как лондонская развязка Old Street Roundabout, партнерства со стримерами Twitch и чтение ведущими в ряде подкастов.
Чистейшая «чернозеркальная» составляющая всего этого означает, что кампания никого не обманула, но ей удалось спровоцировать запуск технологических проектов, перенеся реальность «черного зеркала» в нашу собственную.
«Стирая границы между антиутопическим повествованием и современной реальностью, мы создаем уникальный опыт, который заставит зрителей усомниться в окружающем мире», — сказал Гарри Дэвенпорт (Harry Davenport), клиент-партнер Dentsu в пресс-релизе.
«Наш подход использует знакомые приемы запуска технологических брендов, используя известные поверхности OOH и надежные голоса для придания достоверности и интриги. Эта кампания не только празднует возвращение Black Mirror, но и вызывает более глубокий разговор о наших отношениях с технологиями в современном мире».
Ранее OOH Mag сообщал, что билборды Toxic Town освещают проблему загрязнения воздуха.
Перевод: oohmag.ru
Источник: thedrum.com