KitKat предлагает сделать перерыв от смартфона

В мире, прикованном к смартфонам, культовое сообщение KitKat «Have a Break» никогда не было более актуальным. Встречайте игривую рекламную кампанию KitKat Phone Break, которая подчеркивает, как много времени мы проводим, уставившись в экраны.

В рекламе умело использован культовый слоган, хотя на самом деле он не показан, а показано поведение людей за экраном телефона, которое легко узнается большинством из нас. Кампания призывает нас отложить мобильник и вместо этого купить KitKat.

Созданная чешским агентством VML Czechia наружная реклама включает в себя привлекающие внимание сцены, в которых батончики KitKat заменяют смартфоны в повседневных ситуациях.
Ожидание автобуса, встреча с другом за бокалом вина или стояние в очереди — кампания подчеркивает, как часто люди в свободное время тянутся к телефону вместо того, чтобы сделать полноценный перерыв.
Ранее OOH Mag сообщал о том, что «KitKat Break Bar» подсластит перерывы для представителей малого бизнеса на Филиппинах.
Перевод: OOH Mag
Источник: bestadsontv.com