В Лондоне провели марафон боли

26-27 апреля Лондонский марафон продемонстрировал два вида выносливости. Выносливость бегунов и выносливость британских женщин, ожидающих гинекологической помощи от Национальной службы здравоохранения.
Агентство Fold7 и благотворительная организация Women’s Health Hope запустили «Painathon» — кампанию по сбору средств, которая привлекает внимание к 27 000 женщинам, которые ожидают больше года приема к гинекологу, причем более 260 000 женщин ожидают дольше, чем 18-недельный срок, установленный Национальной службой охраны здоровья.
Кампания проводит параллель между «испытанием на выносливость» в 26 миль и временем ожидания, с которым сталкиваются женщины, которые живут в постоянной боли, с постерами, сопровождающими маршрут марафона.

На каждом постере изображена реальная женщина с хронической болью, которая носит нагрудники, напечатанные не с номерами участников, а с ожиданием в Национальной службе здравоохранения.
Ранее OOH Mag писал, что последняя попытка Nike сплотить марафонцев зацепила за живое.
Перевод: OOH Mag
Источник: campaignlive.co.uk