Насколько бразильские мамы любят Heinz? Какой уровень авторитета может достичь кампания ко Дню матери для бренда?
В этот День матери агентство DAVID São Paulo нашло ответы на оба вопроса с помощью рекламной кампании «Heinz Babies», вдохновленной реальными фотографиями, которыми делятся настоящие мамы, которые спонтанно одевают своих малышей в цвета бренда.
В кампании представлены фотографии, сделанные самими семьями. Каждая работа несет в себе послание: «Даже то, что уже идеально, становится еще лучше Heinz».
Ранее OOH Mag писал, что Heinz изобразил места, с которых люди слизывают кетчуп.
Мы используем файлы cookies для наилучшего представления нашего сайта. Если вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что вас это устраивает.
Подробнее о политике использования файлов cookies можно узнать здесьОкПолитика конфиденциальности