Бренд Volvic добавляет нотку 3D-блеска в свою летнюю рекламу

Wavemaker UK, Global и DOOH.com объединились для создания эффектной 3D-программатик цифровой наружной рекламной кампании (DOOH) для запуска новой линейки игристых напитков Touch of Fruit от экспертов Volvic — как раз к лету. В кампании использовались 3D-банки, вырывающиеся из экранов, привлекающие внимание и побуждающие попробовать освежающий игристый напиток.

В течение следующих семи недель пассажиры и прохожие на станциях лондонского метрополитена Кингс-Кросс и Ватерлоо смогли наблюдать незабываемое зрелище: 3D-банки игристого напитка Touch of Fruit Sparkling появлялись на цифровых экранах.
Этот всесторонний сенсорный, захватывающий опыт включал в себя цифровую наружную рекламу, размещенную в непосредственной близости от магазинов, побуждающую потребителей открыть для себя новые игристые напитки с фруктовым вкусом как можно скорее.
Эта привлекающая внимание кампания стала первым случаем активации 3D DOOH-кампании, вышедшей через программатик. Это стало возможным благодаря новаторскому предложению от оператора Global через Digital Ad Exchange (DAX).
Кроме того, использование 3D-аудио и цифрового отображения идеально дополняет outdoor-кампанию, привлекая внимание широкой целевой аудитории, обеспечивая полностью связанный многоканальный опыт.
И это еще не все. Партнерство с Wavemaker и The Trade Desk позволяет перенацелить DOOH-кампанию на аудио и дисплейную активность, что является эффективным способом охватить множество пользователей по нескольким каналам. Такое разумное использование данных необходимо для обеспечения более высокой эффективности и возврата инвестиций (ROI) для многоканальной медиастратегии такого рода.
Компания DOOH.com отвечала за креативное производство, Wavemaker UK — за медиапланирование и медиабаинг, а команда AdvancedDOOH GroupM Nexus — за закупку медиа через The Trade Desk. Wavemaker UK и DOOH.com управляли кампанией от начала до конца.
Жюль Смит (Jules Smith), руководитель отдела платных и неоплачиваемых каналов коммуникации Danone UKI, прокомментировал: «Как бренд мы любим быть на передовой креативности и раздвигать границы, когда дело касается креативной рекламы. С помощью Wavemaker UK, DOOH.com и Global продукция Touch of Fruit действительно выделятся из толпы, произведя фурор с этим потрясающим новым креативом — как раз к лету. Эта привлекающая внимание, ошеломляющая кампания действительно ломает ожидания, воплощая игривую, удивительную и захватывающую природу игристых напитков Touch of Fruit в характерном стиле Volvic».
Крис Лэнгли (Chris Langley), управляющий партнер Wavemaker UK, объяснил: «Такая яркая кампания нуждалась в привлекающих внимание медиаактивациях — и 3D DOOH, и аудио были идеальным решением. Все это стало возможным благодаря дальновидной природе автоматических закупок и ретаргетинга. Максимально возможное повышение релевантности позволит Volvic не только положительно спровоцировать узнаваемость бренда, но и привлечь внимание аудитории, когда они находятся в состоянии основного покупательского настроя. Помимо этого, тесно сотрудничая с Volvic, Global и DOOH.com, мы действительно продемонстрировали, как может выглядеть будущее DOOH здесь и сейчас. Будет действительно удивительно видеть, как все это воплощается в жизнь».
Алекс Гривз (Alex Grieves), коммерческий директор Advanced DOOH в GroupM Nexus, добавил: «Объединенные элементы программатик доставляемой 3D DOOH и аудиорекламы, наряду с классическим цифровым дисплеем, делают эту кампанию по-настоящему интегрированной и многоканальной. Она обеспечивает более увлекательный и интерактивный опыт для потребителей — тот, частью которого мы гордимся. Было приятно работать с командами Wavemaker UK, DOOH.com, Global и Volvic, чтобы сделать это 3D-реальностью».
Эндрю Ньюман (Andrew Newman), генеральный директор и основатель DOOH.com, сказал: «Эта кампания действительно демонстрирует силу 3D-программатик кампании. Этот подход выходит за рамки традиционной наружной рекламы, превращая рекламное пространство в захватывающую иллюзию. Эта кампания была направлена не только на привлечение внимания — она была направлена на создание момента, достойной распространения кампании, которая запечатлевает бренд Volvic в памяти людей. Программатик обеспечивает гарантированное воздействие, теперь с принудительной 3D-перспективой вы можете добиться и креативного воздействия. Непревзойденная мощная комбинация в OOH».
Миа Мульч, директор группы DAX в Global, сказала: «Я так рада, что наши возможности программатик наружки расширяются до индивидуальных креативных форматов, которые подходят для таких брендов, как Volvic. Мы уже ломаем границы в программатик наружке, и я рада предоставить рекламодателям эту новую возможность».
Крис Ридер (Chris Reader), руководитель отдела коммерческих медиа TfL, сказал: «Уникальность этой сенсорной иммерсивной рекламы не только подчеркивает инновационный и дальновидный подход команды Volvic, но и служит еще одним блестящим примером того, как наши рекламные активы можно использовать для продвижения продукции креативным и эффективным способом».
Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Наружка для алкогольных и безалкогольных брендов».
Перевод: OOH Mag
Источник: lbbonline.com