От приложения к улицам: Facetune запускает первую outdoor-кампанию

Facetune, приложение для редактирования фотографий от Lightricks, вышло за пределы цифровых экранов в физический мир благодаря своей первой наружной рекламе (OOH) в США.
Кампания, которую в настоящее время можно увидеть на уличных рекламных щитах и в метро по всему Нью-Йорку, с юмором исследует баланс между усилиями и внешним видом, пропагандируя осознанный подход к редактированию изображений.
«Мы владеем своим редактированием, — сказал Идо Коэн (Ido Cohen), вице-президент по глобальным брендовым коммуникациям в Lightricks, описывая этот шаг как расширение цифровой идентичности Facetune. — Мы хотим, чтобы люди могли видеть, что это весело, что они могут этим наслаждаться, и что мы не собираемся их осуждать».
Решение о запуске кампании в наружной рекламе было стратегическим и основывалось на положительных отзывах пользователей приложения.
«Когда мы общаемся с нашими пользователями, [они говорят нам], как им нравится редактирование… и насколько это личное и увлекательное занятие для них», — говорит Коэн.
Эти отзывы вдохновили Facetune на то, чтобы напрямую обратиться к распространенным табу, связанным с редактированием изображений, и призвать пользователей делать это открыто и без осуждения.

Кампания также направлена на повышение узнаваемости бренда среди потребителей.
«Перформанс-маркетинг — это наш хлеб насущный, — отметил Коэн. — Поэтому идея размещения наружной рекламы была игрой бренда. Мы хотим, чтобы люди видели в нас нечто большее, чем просто приложение для редактирования».
Где редактирование встречается с личной идентичностью
Кампания Facetune рассматривает редактирование как способ творческого выхода и источник личного удовольствия, на что повлияло раннее принятие бренда в сообществе ЛГБТК+.
Коэн подчеркнул, что дрэг-квин и члены трансгендерного сообщества были среди первых восторженных пользователей Facetune, подчеркнув положительное эмоциональное воздействие, которое может оказать редактирование.
Влияние сообщества помогло Facetune позиционировать себя как платформу, способствующую утверждению идентичности и творческому самовыражению.

Это чувство творческой свободы и самовыражения нашло отражение в решении запустить кампанию в Нью-Йорке — месте, которое отражает агрессивную энергетику кампании.
«Если бы мы [запустились] в любом другом городе, это не было бы так открыто, — сказал Коэн. — Мы хотели убедиться, что даем этому максимальные шансы на успех».
В перспективе Facetune планирует расширить сотрудничество с инфлюенсерами и организацию мероприятий.
По мере развития бренда, особенно с использованием функций на базе искусственного интеллекта, Facetune стремится расширить свою привлекательность, оставаясь при этом верным своей изначальной идее.
«Мы все редактируем, и это совершенно нормально», — сказал Коэн.
Автор статьи Ариэль Фегер (Arielle Feger)
Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Как Casper, Albertsons и Nike геймифицируют путь клиента».
Перевод: OOH Mag
Источник: eMarketer