Реклама Waitrose: дайте вашей летней стороне проявиться

Британская сеть супермаркетов Waitrose объединилась с независимым креативным агентством Wonderhood Studios для создания летней кампании, которая будет выделяться на фоне обычных сезонных предложений. Данное сотрудничество является продолжением успешных рождественских и пасхальных кампаний для социальных сетей ритейлера, которое выполнило Wonderhood Makers – подразделение Wonderhood Studio.
Кампания ‘Let your summer side out’ («Раскрой свою летнюю сторону») основана на идее о том, что с наступлением лета время приема пищи становится гибким, импровизированные встречи и более расслабленный график меняют то, как питаются жители Великобритании. Также исследуется сезонная продукция, поскольку людей призывают позволить спонтанно управлять своей кулинарной жизнью с помощью изображений, которые передают ощущение летнего веселья и наилучшим образом раскрывают летний ассортимент продукции Waitrose и сезонные свежие продукты.

Джеймс Рафтер и Майлз Винсент, креативные директора Wonderhood Studios, создали подборку ярких летних кулинарных моментов, воплощенных в жизнь фотографом Лиззи Мейсон.

Роскошные, залитые солнцем изображения демонстрируют вкусные сезонные блюда из летнего ассортимента Waitrose с фразами, призванными вдохновлять клиентов, например, «Барбекю по выходным начинаются в 9 утра» и «Вы никогда не собирались «приносить только чипсы».
Эти моменты отражают восхитительную гибкость летней жизни, общения и питания, основанную на отзывах гурманов — аудитории ритейлера.
Кампания будет проходить с 4 июня и в течение всего лета по всей Великобритании посредством целевых, основанных на данных контекстных сообщений по радио, в печати, в цифровом формате и в социальных сетях, поддерживаемая эффективным крупным форматом в out of home. Медиапланированием и закупкой занималось агентство MG OMD.
Ранее OOH Mag опубликовал переводной кейс «Waitrose: наш рекламный щит определенно не падает!»
Перевод: OOH Mag
Источник: adsoftheworld.com