ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Реклама YES призывает к хорошей драке

Реклама YES призывает к хорошей драке

Британская благотворительная организация YES (Youth Experience in Sport) объединилась с креативным агентством Iris для запуска ‘The Good Fight’ (Хорошая драка) — новой кампании, призванной повысить осведомленность о работе организации в преддверии ее 30-летия, с использованием ярких снимков известного фотографа Надава Кандера.

YES оказывает жизненно важную финансовую поддержку спортивным клубам, молодежным центрам и спортивным благотворительным организациям по всему Восточному и Северному Лондону, помогая им создавать безопасную среду, в которой молодые люди могут играть, учиться и расти. Финансируя доступ к спорту, включая бокс, благотворительная организация помогает молодым людям обрести уверенность, развить устойчивость и раскрыть навыки, которые они пронесут с собой в течение всей жизни.

Готовясь к кампании, креативщики Iris провели несколько месяцев, посещая клубы и общаясь с их руководителями, детьми и представителями сообществ, вовлеченных в процесс, чтобы черпать вдохновение и убедиться, что работа основана на реальном опыте и подлинных историях.

Благодаря мощному визуальному повествованию и захватывающим фотографиям Кандера новая кампания ставит в центр внимания молодых людей, которых поддерживает YES, переосмысливая идею «драки» как метафору расширения прав и возможностей, стойкости и веры в себя.

ie53v0e8upp2ilks1lv1lh1p1tj2

Кампания строится вокруг лозунгов «Больше девушек должны участвовать в драках» и «Больше юношей должны участвовать в драках» — намеренно провокационных заявлений, призванных остановить людей и бросить вызов представлениям о боксе и спорте.

На снимках изображены реальные молодые люди из боксерских клубов, поддерживаемых YES, с синяками и ссадинами после тренировок. Вместо того чтобы прославлять насилие, кампания проливает свет на миссию благотворительной организации по предоставлению возможностей через спорт и поддержке молодых людей.

Кампания проводится на площадках наружной рекламы в Лондоне, а также сопровождается дополнительной активностью в прессе, цифровых и социальных каналах, побуждая людей узнать больше о работе благотворительной организации YES.

Это первая кампания, запущенная после недавнего ребрендинга Iris, призванная вывести агентство на передовые позиции современного маркетинга.

Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Чемпион по боксу снялся в первой 3D-рекламе для британской армии».

Перевод: OOH Mag

Источник: adsoftheworld.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top