ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Чемпион по боксу снялся в первой 3D-рекламе для британской армии

Чемпион по боксу снялся в первой 3D-рекламе для британской армии

Действующую гренадерскую гвардию задействуют для рекрутинговой outdoor-кампании, подготовленной агентством Posterscope.

Последний этап кампании по набору персонала в британскую армию «Твое место здесь» (You Belong Here) начался с поразительной анаморфной наружной рекламы в семи локациях по всей стране, включая Глазго, Ноттингем, Манчестер и Лондон, с анимированной версией рекрутского ролика с участием чемпиона Англии по боксу в тяжелом весе и гренадерского гвардейца Нэтти Нгвенья.

Кампания You Belong Here напрямую обращается к молодым людям, показывая, что для них есть место в британской армии, и бросает вызов их частичным заблуждениям. Исследования показали, что молодые британцы разделяют те же ценности, что и армия: уважение, усердная работа, веселье и полезность. Креатив кампании помещает потенциальных новобранцев в центр драматических сценариев, где используется разговор от первого лица, и зрителю предлагается принять решение о том, что делать дальше.

Кампания, спланированная и закупленная Posterscope для компании Capita, была создана Ocean Labs и Ocean Studio под креативным руководством Accenture Song.

Экзекьюшен анимационного ролика основан на креативном направлении оригинальной кампании, изображая драматический сценарий, в котором оказываются военнослужащие британской армии, говоря с аудиторией от первого лица.

Созданная с помощью инструмента создания 3D-изображений в реальном времени Ocean Outdoor для реалистичных визуальных эффектов, реклама изображает группу солдат, оказывающих помощь и поддержку в условиях сильного урагана, демонстрируя сцену, которая соответствует ценности «быть полезным», которой придерживаются молодые люди. По мере развития сюжета младший сержант Нэтти Нгвенья, командир пехоты и отделения гренадерской гвардии, бежит на передний план, затем высовывается из экрана и зовет прохожих принять участие и помочь. В креативе также используется запатентованная технология Ocean DeepScreen Alive, которая в данном случае позволяет рекламе обновляться в реальном времени и соответствовать времени суток в анимации по мере того, как время меняется в реальной жизни.

Подполковник Кевин Бингэм (Kevin Bingham) сказал: «В этом году кампания по набору персонала была направлена на непосредственное общение с молодыми людьми и стремилась поместить их в типичные армейские ситуации. Впервые в британской армии мы используем эту невероятную технологию 3D OOH DeepScreen, чтобы создать опыт, который погрузит людей в один из многих сценариев, в которых могут оказаться наши солдаты, и побудит их рассматривать британскую армию как карьеру».

Старший сержант Натти Нгвенья (Natty Ngwenya), командир пехоты и отделения гренадерской гвардии, звезда рекрутерской рекламы, добавил: «Вступление в британскую армию было одним из лучших решений в моей жизни, и для меня важно иметь возможность поделиться многими уникальными возможностями, которые армия может предложить. За свою карьеру я получил невероятный опыт, но участие в этой кампании и то, что меня запечатлели в такой аутентичной обстановке в этой анимации, безусловно, является еще одним ярким моментом».

Ранее OOH Mag писал, что оригинальный способ использования уличных рекламных поверхностей и привлечения аудитории продемонстрировало во время рекрутинговой кампании для Королевского военно‑морского флота Великобритании креативное медиа агентство полного цикла ENGINE Group UK.

Перевод: OOH Mag

Источник: LBBOnline

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top