Том Годдард: «Темпы консолидации стремительно ускоряются»

Президент WOO Том Годдард приветствует глобальный рост и консолидацию Out of Home индустрии в своей программной речи в Мехико.
«Темпы консолидации стремительно ускоряются», — заявил президент Всемирной организации по наружной рекламе (WOO)Том Годдард (Tom Goddard) в своем программном выступлении на ежегодном конгрессе WOO, проходящем на этот раз в Мексике и собравшем рекордное количество гостей: более 600 делегатов из 58 стран.
Годдард также огласил цифры из готовящегося к публикации обзора мировых расходов на наружную рекламу, что глобальный доход от OOH в 2024 году достиг $46 млрд, что на десять процентов больше, чем в 2023 году, и значительно опережает показатели других традиционных медиа. Ожидается, что доход от наружной рекламы в 2025 году превысит $49 млрд.
Годдард перечислил ряд недавних крупных шагов в развитии мировой индустрии наружной рекламы:
В Северной Америке T-Mobile приобретает Vistar, в результате чего в отрасль приходит крупная телекоммуникационная компания.
Доходы от наружной рекламы в США впервые превысили 9 млрд долларов.
Канадская компания COMMB запустила новый инструмент измерения охвата и частоты на своей платформе Roadmap.
В Латинской Америке телевизионный медиагигант Globo приобретает крупнейшего бразильского игрока на рынке OOH-рекламы Eletro Media, после чего Eletro покупает бразильские активы Clear Channel.
Аргентинская компания Global приобретает три оставшихся актива Clear Channel National в Мексике, Перу и Аргентине.
JCDecaux приобрела Publigrafic в Гватемале и Коста-Рике, а также IMC в Коста-Рике.
В Европе значимым шагом стало приобретение оставшихся активов Clear Channel в Северной Европе компанией Bauer Media, немецким радио- и издательским гигантом, что позволило Bauer занять прочную вторую позицию в Европе.
В Германии выручка выросла на 25%, что является рекордным показателем по рынку, а в Швеции рост OOH-рекламы превзошел все остальные медиа.
В Великобритании была введена в эксплуатацию масштабная модернизация платформы измерения наружной рекламы Route.
На Ближнем Востоке Multiply Group, которая теперь занимает 60% рынка ОАЭ, заключила соглашение о создании СП для сотрудничества в области международной экспансии с Al Arabia, которая занимает 70% рынка Саудовской Аравии. Они также сотрудничают в рамках инициативы AdTech, направленной на создание крупной торговой платформы в регионе Персидского залива и за его пределами.
Африка наконец-то начала серьезно инвестировать в цифровую трансформацию и начала измерять свой инвентарь.
В Китае доходы от цифровой наружной рекламы выросли до 66% от всех доходов от наружной рекламы, несмотря на торговые войны, вызванные тарифами.
Среди остальных стран Азиатско-Тихоокеанского региона Индия предприняла позитивные шаги по созданию единой платформы измерения аудитории.
А в Корее дальнейшее расширение adZones в Сеуле задает стандарт для остального мира, в то время как в Австралии OMA запустила свою сложную измерительную платформу MOVE 2.
Наконец, в феврале в Японии совместно с WOO прошла первая новаторская однодневная конференция по наружной рекламе, которая дополнила насыщенную повестку дня WOO, состоящую из международных встреч, в которую за последние несколько лет вошли Бали, Милан, Куала-Лумпур, ОАЭ и Кейптаун, а также Всемирный конгресс в Гонконге в прошлом году.
«Тема этого конгресса, — заключил Том Годдард, — мир возможностей, и эти и другие грядущие события ясно демонстрируют, что отрасль рассеивает мировые экономические тревоги, неустанно фокусируясь на росте, инновациях и консолидации. Мы вступаем в оставшуюся часть 2025 года и далее с добрым сердцем».
Ранее OOH Mag писал, что японских рекламораспространителей призвали сплотиться ради бюджетов.
Перевод: OOH Mag
Источник: worldooh.org