Smirnoff Ice: возвращение к слабоалкогольным напиткам

Кампания, разработанная в сотрудничестве с агентством McCann New York, включает в себя рекламный ролик, а также наружную рекламу.
В ознаменование 25-летия глобального запуска Smirnoff Ice 10 июня бренд запускает свою первую глобальную кампанию в более чем 20 странах мира. Напиток, который раньше славился своим мутным видом в стеклянной бутылке, теперь выглядит совсем иначе и продается в банке.

Разработанная совместно с McCann New York, рекламная кампания включает такие слоганы, как «Нас зовут лёд, но мы жидкость. Мы тоже этого не понимаем» и «Гордо не подается в лучших заведениях».
Бритт Нолан (Britt Nolan), главный креативный директор McCann World group North America, комментирует: «Когда мы оглядывались на 25 лет истории Smirnoff Ice, одно стало ясно: его освежающий и игривый тон всегда отличал его.
Мы хотели найти идею, которая бы чтила суть бренда, одновременно продвигая его вперед. И вот тогда мы сделали ошеломляющее открытие: Smirnoff Ice на самом деле вовсе не лед; это жидкость. Это абсурдное противоречие, скрывающееся на виду, стало голосом нашей кампании».
Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Наружка для алкогольных и безалкогольных брендов».
Перевод: OOH Mag
Источник: thedrum.com