Astro: каждому канадцу по йогурту

С помощью мурала на крыше здания ‘Welcome, eh!’ (Добро пожаловать, э!), ограниченного тиража упаковки и гордого местного послания кампания Astro ‘So Canadian’ (Так по-канадски) от агентства The Hive отдает дань уважения йогуртовому наследию бренда и канадскому духу инклюзивности.
Йогурт Astro от Lactalis Canada производится в Канаде с 1972 года. Чтобы отпраздновать свое гордое канадское наследие, Astro считает, что сейчас важнее, чем когда-либо, принять ценности, которые делают эту страну по-настоящему особенной, особенно традицию приветствовать других. Прикоснувшись к истинному духу канадцев, Astro запускает новую кампанию ‘So Canadian’, которая представляет собой уникальное канадское приветствие – ‘Welcome, eh!’ – на крыше завода Astro, расположенного рядом с международным аэропортом Пирсон в Торонто и на его траектории полета. Этот мурал на крыше отражает добрую, теплую и инклюзивную идентичность, которая определяет эту страну, где всем всегда рады.

«Astro уже более 50 лет является неотъемлемой частью холодильников канадских семей, — говорит Мелиса Байрав (Melisa Bayrav), старший менеджер по бренду Astro в Lactalis Canada. — Мурал на крыше «Добро пожаловать, э!» — это простой, но мощный способ отпраздновать наследие Astro и то, что символизирует этот бренд — гордо местный и несомненно канадский».
Ранее OOH Mag писал, что бренд Bottega Veneta разместил рекламу для авиапассажиров.
Перевод: OOH Mag
Источник: lbbonline.com