ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Astro: каждому канадцу по йогурту

Astro: каждому канадцу по йогурту

astro celebrates 50 years of yogurt and what it means to be ‘so canadian

С помощью мурала на крыше здания ‘Welcome, eh!’ (Добро пожаловать, э!), ограниченного тиража упаковки и гордого местного послания кампания Astro ‘So Canadian’ (Так по-канадски) от агентства The Hive отдает дань уважения йогуртовому наследию бренда и канадскому духу инклюзивности.

Йогурт Astro от Lactalis Canada производится в Канаде с 1972 года. Чтобы отпраздновать свое гордое канадское наследие, Astro считает, что сейчас важнее, чем когда-либо, принять ценности, которые делают эту страну по-настоящему особенной, особенно традицию приветствовать других. Прикоснувшись к истинному духу канадцев, Astro запускает новую кампанию ‘So Canadian’, которая представляет собой уникальное канадское приветствие – ‘Welcome, eh!’ – на крыше завода Astro, расположенного рядом с международным аэропортом Пирсон в Торонто и на его траектории полета. Этот мурал на крыше отражает добрую, теплую и инклюзивную идентичность, которая определяет эту страну, где всем всегда рады.

astro celebrates 50 years of yogurt and what it means to be ‘so canadian1

«Astro уже более 50 лет является неотъемлемой частью холодильников канадских семей, — говорит Мелиса Байрав (Melisa Bayrav), старший менеджер по бренду Astro в Lactalis Canada. — Мурал на крыше «Добро пожаловать, э!» — это простой, но мощный способ отпраздновать наследие Astro и то, что символизирует этот бренд — гордо местный и несомненно канадский».

Ранее OOH Mag писал, что бренд Bottega Veneta разместил рекламу для авиапассажиров.

Перевод: OOH Mag

Источник: lbbonline.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top