ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Можно ли кетчуп на завтрак

Можно ли кетчуп на завтрак

ooh heinz breakfast ketchup

Heinz открывает людям новую истину: кетчуп должен быть на завтрак.

Хотя для многих это спорное сочетание, культовая марка продвигает свой кетчуп как идеальный соус для завтрака в новой рекламной кампании.

heinz declares breakfast a ketchup worthy meal

С помощью агентства Wieden+Kennedy Heinz запустил «Heinz Breakfast Ketchup» — креатив, который опирается на широкую культурную дискуссию о кетчупе на завтрак и подчеркивает роль бренда не только как классического, но и смелого выбора на каждый день.

heinz declares breakfast a ketchup worthy meal1

Хотя многие сочетают кетчуп с обедом и ужином, 1 из 4 человек также используют его как любимый соус для завтрака. Конечно, это вызвало бурную дискуссию в социальных сетях, которая показала, что люди либо иррационально ЛЮБЯТ, либо НЕНАВИДЯТ кетчуп на завтрак.

nyt heinz wordle

Впервые в истории бренд специально сосредоточил свое маркетинговое внимание на том, что наука называет «важнейшим приёмом пищи в течение дня», с помощью 360-градусной кампании, в которой подтверждает, что если это завтрак, то это должен быть Heinz, включая лимитированную серию бутылок ‘Breakfast Ketchup’, яркую наружную рекламу, рекламу в газетах и диджитал.

Ранее OOH Mag писал, что Heinz изобразил на своих макетах младенцев.

Перевод: OOH Mag

Источник: lbbonline.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top