ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Олег Журавлев: «Мы всегда доступны и понятны для клиента»

Олег Журавлев: «Мы всегда доступны и понятны для клиента»

izobrazhenie whatsapp 2025 06 27 v 14.37.54 de88d4fe

Интервью с директором самарской компании РА «АКЦЕНТ» Олегом Журавлевым для отраслевого издания OOH Mag.

— Олег, рад приветствовать вас на страницах OOH Mag. Я знаком с вашей компанией с 2008 года, а на рынок вы вышли еще раньше, в 2006 году. Расскажите вкратце про этот период. Как за это время трансформировался рынок наружной рекламы, с чего начинался DOOH в Самаре?

— Наружная реклама в Самаре начиналась с хаоса и неопределенности. Рынок трансформировался в соответствии с федеральным законом о рекламе. К 2014 году была утверждена схема размещения рекламы в Самаре. Но, оглядываясь назад, такое ощущение, что тогда порядка было больше, чем сейчас.

— Несколько слов про команду РА «АКЦЕНТ». Если менеджеры по продажам — неизменный компонент, то как поменялся состав при работе с цифровым инвентарем?

— Конечно, менеджеры по продажам всегда являются одной из основных составляющих команды. Но позже появились технические специалисты для обслуживания экранов, устранения дефектов и поломок. Это необходимость.

izobrazhenie whatsapp 2025 06 27 v 14.45.57 f754b067

— Ваша компания является собственником медиафасадов и экранов, вы входите в топ outdoor-операторов крупного формата. Насколько конкурентна эта среда в вашем городе и как строится конкуренция с местными собственниками рекламных конструкций и с федеральными/мультирегиональными игроками?

— Появляются различные новые компании, конкуренты также увеличивают свои адресные программы. Точнее сказать, пытаются увеличивать. Зачастую, к сожалению, видим, что экраны появляются везде, где их только можно «прицепить». Такое ощущение, что некоторые коллеги-конкуренты гонятся только за количеством конструкций, а не за их качеством.

— Практически в каждом outdoor-бизнесе складывается свой основной клиентский пул, хотя, конечно, товарные категории заметно ротируются из года в год. Расскажите о своих клиентах, сотрудничеством с которыми вы гордитесь.

— Ввиду того что мы работаем на рынке наружной рекламы без одного года 20 лет, мы сотрудничаем абсолютно со всеми крупными рекламодателями города. Нас знают, нам доверяют, потому что мы позиционируем себя как стабильная «белая» рекламная компания, мы всегда доступны и понятны для клиента.

— Актуальный вопрос в связи с тем, что отрасль наружной рекламы нелегко проходит первое полугодие 2025 года: поделитесь вашими наработками на тему, как расширять клиентскую базу в низкий сезон.

— В низкий сезон работают все те же самые законы маркетинга. Скидки и акции у нас предусмотрены даже в «горячие» сезоны, мы тщательно следим за ценообразованием и максимально клиентоориентированы. Мы согласовываем рекламную кампанию под потребности клиента, отталкиваясь от бюджета, часто предлагаем дополнительные бонусные стороны.

— Поступают ли вам предложения о продаже бизнеса либо взятии вашей сети в управление для продаж федеральным клиентам? Как вы оцениваете эти предложения, насколько они релевантны вашей оценке вашего бизнеса?

— Предложения, конечно, поступают, причем как от всем известных федеральных операторов, так и от локальных. Позиция простая: все продается и покупается в этой жизни, кроме трех известных вещей — любви, здоровья и дружбы.

— На нашем сайте вышла целая серия материалов о запуске новых экранов вашей компании. Что дает вам освещение новых локаций в отраслевой прессе?

— Бесспорно, определенный эффект есть. Через ваше издание и другие новостные порталы мы напоминаем о себе в том числе нашим старым клиентам. Часто в потоке будничных событий, запросов и подтверждений информация забывается. Был кейс, когда клиент обратил внимание на открытие у нас нового медиаэкрана через публикацию в вашем телеграм-канале.

— Поделитесь своими планами на будущее? Новые цифровые конструкции, новые направления развития, на что вы будете делать упор?

— Движение должно быть только вперед. Стояние на месте или откатывание назад — это деградация. Я привык говорить о том, что уже сделано, а не болтать. Но развитие и расширение адресной программы, безусловно, планируется.

izobrazhenie whatsapp 2025 06 27 v 14.46.58 d2bb2089

— Давайте обсудим социальную рекламу, поддержку благотворительных проектов на вашем инвентаре. Почему вы этим занимаетесь и почему это важно для вас?

— Для души. Когда-то это где-то зачтется.

Беседовал Михаил Янцев

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top