ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Рынок ждёт продукта для измерения внимания аудитории к рекламному контенту

Рынок ждёт продукта для измерения внимания аудитории к рекламному контенту

2025 7 10 12 43 07 pan 0991

На конференции «Код человечности» группа компаний «Родная Речь» анонсировал запуск уникального продукта с технологией айтрекинга (англ. eye-tracking).

10 июля на ежегодной конференции «Код человечности» группа компаний «Родная Речь» представила Beatt (от англ. be attentive) — первую в России систему измерения внимания аудитории к рекламному контенту на основе технологии eye-tracking. Новый продукт, разработанный RoRe TECH (IT-направление группы компаний «Родная Речь») совместно с партнером ORO, позволит рекламодателям поднять эффективность размещения рекламы за счет данных о вовлеченности зрителей в процесс просмотра рекламного ролика.

Продукт позволяет собрать статистику с устройств, установленных в 600 домохозяйствах – участниках данного исследования по всей стране. Это первое в России решение, где внимание является главным индикатором оценки зрительского интереса к контенту. Технология eye-tracking позволяет определять, кто из членов домохозяйства находится перед экраном, а также направлено ли их внимание на телевизор или отвлечено на другие объекты — например, смартфон или тарелку с едой.

Инновационная система Beatt собирает показатели внимания к рекламному контенту и его содержанию. Собранные данные позволяют оценить качество креатива — какие именно элементы (герои, сюжет, музыка, офферы и т.д.) привлекли внимание зрителей, а какие остались совсем незамеченными. Такой комплексный подход к оценке повышает эффективность медиаразмещений.

2025 7 10 12 44 54 pan 1036

«Внимание стало дефицитным ресурсом. Запоминаемость рекламы снижается. Наша цель — дать рынку инструмент для оценки реального внимания аудитории. Это поможет понять, какие рекламные блоки, форматы и креативы действительно работают, и принимать решения на основе фактов, а не предположений», — комментирует Мария Петрова, директор по исследованиям группы компаний «Родная Речь».

2025 7 10 12 48 49 pan 1147

«В рамках партнёрства с «Родной Речью» мы представляем решение, способное предоставить дополнительные данные для анализа эффективности рекламы. Это перспективный инструмент, который может усилить подход к оценке рекламных инвестиций», — сказал Евгений Попов, генеральный директор ORO.

Тестовые испытания Beatt уже прошли в собственной лаборатории группы компаний «Родная Речь» — система готова к масштабированию, новый этап запланирован на сентябрь 2025 года.

Ознакомиться с презентацией инструмента можно по ссылке.

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top