Microsoft открывает новые горизонты в области digital signage

Компания Microsoft расширяет свою платформу MDEP, включив в нее digital signage, стремясь создать открытую экосистему, поддерживающую крупномасштабную интеграцию ИИ.
Microsoft давно разрабатывает решения для Android. Однако с появлением платформы Microsoft Device Ecosystem Platform (MDEP) компания создала полноценную платформу на базе Android, призванную устранить уязвимости системы безопасности. Вместо использования стандартного Android поставщики оборудования и программного обеспечения теперь могут создавать свои решения на базе MDEP, обеспечивая более высокий уровень безопасности и упрощая обновления. При этом Microsoft следует стратегии, схожей со стратегией Google с ChromeOS: предлагает профессиональную альтернативу Android.
В то время как ChromeOS заняла свою нишу в сфере образования, Microsoft остаётся фаворитом в переговорных комнатах. Благодаря своему платформонезависимому подходу платформа экосистемы устройств Microsoft (MDEP) стремится преодолеть технологическую разобщенность. Она поддерживает не только инструменты Microsoft, такие как Teams, но и сторонние приложения, такие как Zoom.
Теперь Microsoft стремится применить тот же подход к digital signage. Одним из важных преимуществ является то, что digital signage экраны могут работать на той же платформе, что и дисплеи для совместной работы. Это значительно упрощает настройку и управление. Благодаря использованию общей системы, управление сетями дисплеев можно осуществлять централизованно через Microsoft Intune.
Но главная причина, по которой Microsoft стремится к стандартизированной, открытой экосистеме, — это искусственный интеллект. Чтобы обеспечить по-настоящему персонализированный опыт на всех устройствах, например, отображать на экране индивидуальные инструкции по выбору переговорной комнаты, необходимо, чтобы везде работал один и тот же искусственный интеллект. Такой уровень интеллектуального взаимодействия возможен только тогда, когда все системы могут взаимодействовать друг с другом.
Ранее OOH Mag опубликовал переводной кейс «Инклюзивная наружка Microsoft».
Источник: kiosksoft.ru