ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Инклюзивная наружка Microsoft

Инклюзивная наружка Microsoft

Компания Microsoft запустила в Великобритании цифровую наружную рекламу с использованием языка жестов.

Microsoft запустил первую в истории общенациональную outdoor-кампанию на диджитал щитах с использованием британского жестового языка (BSL), чтобы подчеркнуть важность доступности в стимулировании инноваций.

Наружная кампания включает 10-секундный ролик, в котором переводчик BSL подписывает сообщение: «Чем более инклюзивным вы являетесь, тем более инновационным вы можете быть. Вместе мы сможем сделать мир лучше и доступнее для всех».

Кампания надеется отметить пятилетнее стремление Microsoft к инклюзивности и доступности, продемонстрировав роль, которую технологии могут сыграть в улучшении доступа к диджитал контенту для недостаточно обслуживаемых сообществ, включая 151 000 человек, использующих BSL в Великобритании.

Кампания запущена вместе с новым веб-сайтом Microsoft, посвященным специальным возможностям, который содержит ресурсы для компаний, которые помогут им стать более инклюзивными, включая информацию об инклюзивных методах найма, цифровых навыках, развитии разнообразной культуры и создании доступных решений, а также инструменты доступности и тематические исследования, советы и рекомендации.

Напомним, ранее Microsoft стал лауреатом фестиваля «Каннские львы» как самый креативный рекламодатель года.

Перевод: mmr.ua

Источник: thedrum.com

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top