Программа профилактики ВИЧ в Лондоне

Do It London, информационная кампания лондонской программы профилактики ВИЧ, запустила новую креативную платформу с целью положить конец новым случаям передачи ВИЧ и стигматизации: ‘Let’s Prevent HIV Together’ (Давайте предотвратим ВИЧ вместе).
Это первая кампания агентства UNLIMITED, входящего в Accenture Song, с момента выбора этой группы агентств в начале года. Кампания разработана интегрированным креативным агентством UNLIMITED, TMW, и все её реализации используют новую визуальную идентичность, запущенную в июне. Медиапланированием и закупкой занималось агентство the7stars.

Кампания «Давайте предотвратим ВИЧ вместе» информирует лондонцев о четырех проверенных способах профилактики ВИЧ — регулярном тестировании, презервативах, PrEP (ежедневный прием таблеток, помогающих предотвратить ВИЧ) и «U=U» (знание того, что неопределяемый = непередаваемый) — и призывает всех лондонцев объединиться, чтобы разрушить стигму вокруг ВИЧ и взять на себя общую ответственность за здоровье города.
Рекламный ролик, который можно увидеть в аудио-, печатных изданиях, социальных сетях и на наружной рекламе по всему Лондону, был разработан с учетом языка Лондона и призван вызвать интерес, используя гордость за город, общий опыт и уникальные голоса его разнообразных сообществ.

Вот несколько строк: «Идите слева. Встаньте справа. Вот ещё одна вещь, которую должен знать каждый лондонец. При эффективном лечении ВИЧ не передаётся». «Проскользнуть в их личные сообщения. Доконтактная профилактика. Один из них эффективен на 99%». Существуют и более региональные версии, в том числе описание наборов для тестирования на ВИЧ как «Проще купить, чем попасть в сеть ресторанов быстрого питания Morley’s в полночь» в Южном Лондоне.
Также будут организованы мероприятия, ориентированные на сообщество, такие как открытие временного маникюрного салона в Peckham Palms, первом в Лондоне бизнес-центре, возглавляемом чернокожими женщинами, в преддверии карнавальных выходных в Ноттинг-Хилле, чтобы помочь жительницам Лондона включить тестирование на ВИЧ в свои планы. Салон, организованный командой TMW, предлагал бесплатный экспресс-маникюр в стиле карнавала, созданный звездным мастером по маникюру Ши Осей, а также конфиденциальные консультации по вопросам ВИЧ и доступ к тестированию.

Интегрированная кампания также охватывает PR и социальные сети, реализуемые TMW Tomorrow (подразделением TMW по работе с социальными сетями и лидерами мнений), помогая повысить осведомленность о целях более широкой программы и продвигать бронирование во временном павильоне Peckham с помощью контента в прессе и среди инфлюенсеров.
Разный контент также будет использоваться для таргетирования различных демографических групп, например, футбольных болельщиков. Триумф «Кристал Пэлас» в Кубке Англии будет отмечен плакатами в Кройдоне, а в дни лондонских дерби также запланированы размещения наружной рекламы.
Ранее OOH Mag писал, что социальная реклама на тему ВИЧ появилась в разных городах России.
Перевод: OOH Mag
Источник: adsoftheworld.com