Реклама печенья GranTurches: «Нет никого, похожего на тебя»

В эпоху алгоритмов искусственного интеллекта и фильтров социальных сетей совершенство становится нормой, но новая кампания итальянского бренда печенья GranTurchese хочет, чтобы люди вместо этого приняли уникальность несовершенства.
Кампания «BiscoRotti: Несовершенство» (BiscoRotti: The Imperfect), созданная независимыми агентствами DUDE Milan и DUDE Design, превращает несовершенные образцы собственной продукции GranTurchese в героев рекламных щитов, превращая скромное печенье в символ инклюзивности и уникальности.
Outdoor-кампания, запущенная в Милане, Бари и Неаполе, использует яркие изображения сломанного печенья (по-итальянски «Bisco Rotti»), вдохновленные 0,5% печенья GranTurchese, которое обычно отбраковывается контролем качества из-за несоответствия визуальным стандартам бренда.
Подражая несовершенству изображения, баннер для наружной рекламы выглядит перекошенным или перевёрнутым, разорванным на части. Кампания поддерживается семплинг-сеансами в Милане, Бари и Неаполе, мерчандайзингом и активациями в социальных сетях.
Созданная на основе запуска нового позиционирования бренда GranTurchese — «Нет никого, похожего на тебя», — которое делает акцент на уникальности, кампания представляет собой смелое заявление о важности индивидуальности в обществе, все больше движимом стремлением к совершенству.
Чтобы усилить посыл кампании, агентство DUDE применило креативный подход к закупке рекламного инвентаря, тесно сотрудничая с владельцами медиаресурсов для тщательного выбора пространства и форматов. Получившиеся инсталляции намеренно необычны, нестандартны и содержат изъяны, что делает несовершенство видимым и ощутимым.
Дизайном упаковки и визуальной идентичности занималось агентство DUDE Design.
Ранее OOH Mag опубликовал переводной кейс «Билборд наглядно показывает процесс изготовления печенья».
Перевод: OOH Mag
Источник: adsoftheworld.com