Открыт сбор заявок на карту рынка DOOH 2025

Комитет по Digital Out Of Home (DOOH) Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) открыл сбор заявок на Карту рынка цифровой наружной рекламы 2025, сообщает сайт interactivead.ru
Карта будет включать 11 разделов, которые войдут в блоки Audience и Advertisers: outdoor operators, indoor operators, transport/transit operators, hardware providers, data management platforms (DMP), supply side platforms (SSP), research/audit/data providers, content management systems (CMS), OOH trading desks, demand side platforms (DSP), media agencies.
Обновленная экосистема актуализирует состояние сегмента и познакомит с новыми игроками. Включение игрока на карту предполагает соблюдение определенных критериев, с которыми можно ознакомиться по ссылке, и осуществляется по итогам рассмотрения заявки рабочей группой, а также с учетом соответствия компании выбранному разделу.
Для подачи заявки необходимо заполнить форму до 19 октября.
По всем вопросам обращаться к проектному менеджеру АРИР Марии Шерстневой: sherstneva.m@interactivead.ru
Ранее OOH Mag писал, что эксперты комитета IAB Russia по DOOH актуализировали экосистему сегмента.