ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Социальная кампания отпуска по отцовству борется с «мазафакерами»

Социальная кампания отпуска по отцовству борется с «мазафакерами»

pregnant then screwed brands paternity leave

Благотворительная организация ‘Pregnant Then Screwed’ (Беременна, потом трахнута) объединилась с ‘The Dad Shift’ (Смена папы) для проведения кампании за увеличение текущего двухнедельного установленного законом отцовского отпуска по уходу за ребенком в Великобритании.

Новая привлекающая внимание кампания назвала отцовский отпуск в Великобритании «материнством», и на то есть веские причины.

В работе резко критикуется политика Великобритании в отношении отпуска по уходу за ребенком, которая предусматривает всего две недели отпуска по закону для отца — резкий контраст с шестью неделями, которые врачи рекомендуют для восстановления после кесарева сечения. В результате тысячи молодых матерей вынуждены восстанавливаться после серьезных хирургических операций, ухаживая за новорожденными, зачастую в одиночку.

pregnant then screwed brands

Кампания стартовала на фоне новых данных, показывающих, что за последние пять лет число кесаревых сечений выросло на 35%, и теперь 42% детей рождаются таким способом. В прошлом году 230 000 матерей были вынуждены восстанавливаться в одиночку, а у 20 000 из них были партнёры, работающие не по найму и не получающие отпуск.

«Pregnant then Screwed отлично удаётся говорить на языке родителей, особенно матерей, не приукрашивая, а отражая их истинные чувства и силу этих эмоций», — рассказала креативный директор Джемма Филлипс (Gemma Phillips) изданию The Drum.

Она хочет, чтобы эта кампания нашла отклик у масс, поскольку она влияет на общество в целом.

Она продолжает: «Отцовский отпуск — это ключ к более справедливому и равноправному обществу в плане воспитания детей и оплаты труда. Когда мы говорим о гендерном разрыве в оплате труда, о большем равенстве в воспитании детей и улучшении психического здоровья родителей, равноправное воспитание детей оказывает косвенное влияние на ВВП, поэтому в него включены даже те, у кого нет детей. Более справедливое общество платит за всех».

pregnant then screwed brands paternity

В outdoor-кампании показаны портреты женщин, недавно перенёсших кесарево сечение. Автором фотографий выступила Сане Севен (Sane Seven), ведущий фотограф-портретист и художница, выступающая за гендерное равенство. Её работы бросают вызов современному представлению о женщинах.

Севен объясняет: «Фотография наиболее эффективна, когда она заставляет людей чувствовать себя настолько неловко, что они начинают говорить. Именно для этого и предназначены эти изображения».

Севен ранее снимала таких известных женщин, как Ангела Меркель, Хелена Бонэм Картер и Донна Лэнгли. Филлипс говорит, что она стала идеальным выбором: «Её работы прекрасны и женственны, но при этом невероятно сильны. Мне очень нравится показывать шрамы, потому что это показывает твою уязвимость, твою боль, будь то психологическую или физическую. Но есть также сила в фразе: «Я прошла через это, я воин, и посмотрите, чего я достигла, чего я достигла за время родительства».

Социальный контент, созданный пользователями, также создавался сотнями родителей по всей стране с помощью тысяч наклеек с надписью «Mother F**ker», размещенных над шрамами от кесарева сечения и на других символах того, как система страны их подвела — на машинах, которые они не могли водить, детских автокреслах, которые они не могли поднять, и лестницах, по которым они не могли подняться.

Ранее OOH Mag опубликовал переводной кейс «Наружка, которая чествует материнство, была демонтирована».

Перевод: OOH Mag

Источник: The Drum

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top