ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Наружка, которая чествует материнство, была демонтирована

Наружка, которая чествует материнство, была демонтирована

Рекламный билборд на Таймс-сквер, прославляющий материнство и грудное вскармливание, стал поводом для дискуссий в соцсетях.

Яркое изображение будущего автора кулинарной книги Молли Баз демонстрирует, как она прижимает к обнаженной груди лактационное печенье. Визуальный образ, который преследовал цель продвигать инклюзивный бренд Swehl, выпускающий продукцию для грудного вскармливания, вызвал резонанс после того, как его внезапно сняли всего через несколько дней после размещения.

Графическое изображение, которое является частью кампании Swehl «Just Add Milk», было приурочено ко Дню матери и имело целью нормализовать грудное вскармливание. Однако оператор Clear Channel Outdoor, в конце концов снял ее, сославшись на нарушение своих правил насчет контента.

Решение Clear Channel подверглось широкой критике, особенно учитывая часто провокационный характер других рекламных объявлений на Таймс-сквер. Многие, в том числе и Баз, указали на иронию в том, что реклама, которая чествует материнство, была снята, а более сексуализированный контент остался.

«Оказывается, эта большая грудь и беременный живот были немного великоваты для Таймс-Сквер», — пожаловалась Баз в Instagram, добавив, что она «разочарована, но совсем не удивлена» снятием рекламы.

Социальные сети взорвались сообщениями в поддержку автора, бренда и женщин в целом.

«Прелюдия с руками в трусах на билборде — это хорошо, но не более прикрытая беременная женщина, которая пропагандирует здоровье матери и ребенка?» — спросила чемпионка по автогонкам Джулия Ландауэр.

Ранее OOH Mag писал, что Coca-Cola предложила сыграть в ретро-игру на экране Таймс-сквер.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top