В Лондоне замечен рекламный баннер Subway с ароматом
Компания Subway представила наружную рекламу с ароматом начинки для индейки, приуроченную к запуску нового праздничного сэндвича.
Расположенный в самом сердце Блэкфрайарс, интерактивный ароматизированный рекламный щит дарит пассажирам общественного транспорта и прохожим восхитительное ощущение Рождества еще до самого праздника, ведь, согласно новым исследованиям, запах начинки для индейки входит в число лучших рождественских ароматов.

Рождественские елки (50 процентов), жареная индейка (39 процентов) и корица (39 процентов) также возглавили список самых любимых праздничных ароматов: более половины (54%) британцев согласны с тем, что запахи играют важную роль в создании идеальной праздничной атмосферы, и примерно столько же (49 процентов) говорят, что они напоминают им о детстве.
Компания Subway недавно представила свое праздничное меню на 2025 год, в котором представлены совершенно новые сэндвичи Ultimate Festive Sub и Ultimate Festive Spud, а также другие новинки праздничного меню, включая сэндвич Turkey & StuffingFootlong Dipper и печенье Double Chocolate Orange Cookie.

Старший директор по маркетингу Subway в регионе EMEA Кирсти Элстон (Kirstey Elston) сказала: «В Subway мы славимся неповторимым ароматом нашего свежеиспеченного хлеба, и в этом году наша праздничная версия – с начинкой из шалфея и лука – выводит этот аромат на совершенно новый сезонный уровень.
Все мы с нетерпением ждём этих знакомых праздничных запахов, поэтому мы подумали: почему бы не перенести один из самых любимых ароматов страны на улицы и не добавить немного радости в поездки лондонцев на работу в преддверии Рождества? А если вам кажется, что он хорошо пахнет, мы гарантируем, что на вкус он ещё лучше».
Среди других сезонных ароматов, создающих в стране праздничное настроение, можно отметить глинтвейн (23 процента), рождественские пирожки (18 процентов) и пылающий открытый камин (18 процентов).
Исследование также показало, что почти половина (49 процентов) жителей страны считают начинку для индейки лучшей частью своего рождественского ужина, а еще 92 процента планируют съесть ее в качестве дополнения к праздничному столу в этом году. 59 процентов британцев даже сочли бы преступлением не включить ее в меню праздничного стола.
Ранее OOH Mag сообщал, что Subway запустил наружку без лого и названия бренда.
Перевод: OOH Mag
Источник: thelondoneconomic.com

