ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Subway запустил наружку без лого и названия бренда

Subway запустил наружку без лого и названия бренда

Последовав примеру McDonald’s, Subway в Австралии запустил outdoor кампанию без намека на свой логотип или бренд.

На рекламных щитах, созданных агентством Publicis, показаны крупные планы бутербродов Subway Footlong.

«Иногда меньшее означает большее, — поясняет Родика Титеика, глава отдела маркетинга Subway в Автралии и Новой Зеландии. — И когда ваш продукт так же известен и любим, как Subway Footlong, он говорит сам за себя».

Она также отметила, что билборды напоминают покупателям, что «когда они хотят гамбургер — лучший вариант в городе — это футлонг».

Ранее OOH Mag сообщал, что российская сеть Subway отказалась от наружной рекламы в Чите из-за уничтожения деревьев.

Перевод: mmr.ua

Источник: bandt.com.au

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top