Zerooh Noise: билборд с датчиком децибел в реальном времени
Идея заключается в превращении городского шума в медиаконтент для запуска первой рекламной кампании Geely Orvel в штате Эспириту-Санту (Бразилия).
Что, если рекламный щит не просто говорил бы о тишине, а измерял бы уровень шума? Для запуска Geely EX2 креативщики агентства создали цифровую инсталляцию, оснащенную датчиком децибел в реальном времени, на одной из самых оживленных улиц города. Отображая уровень городского шума в режиме реального времени, рекламный щит превращает звуковое загрязнение в медиаконтент и противопоставляет хаос города бесшумной езде электромобиля Geely.
Чем громче становится город, тем сильнее контраст. Цифровой рекламный щит представляет Geely EX2 с помощью обезоруживающе простой фразы: «Меньше шума. Больше динамики. Встречайте новый Geely EX2 — на 100% электрический».
Рекламная кампания под названием ‘Zerooh Noise: a real-time decibel-sensing billboard’ была опубликована в Бразилии в декабре 2025 года. Она была создана для бренда Geely Orvel рекламным агентством Prósper Comunicação. Эта кампания относится к автомобильной и транспортной отрасли.
Ранее OOH Mag сообщал, что реклама Renault высмеяла электрические грузовики Tesla.
Перевод: OOH Mag
Источник: adsoftheworld.com

