Регистрируйтесь на ADCLUB в Альпах
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), а также инициативная группа руководителей направления out-of-home (ООН) и коммуникационных агентств создали новое мероприятие в формате дискуссионного клуба – ADCLUB.
Впервые лидеры мнений коммуникационной индустрии соберутся для горячих дискуссий в самом сердце французских Альп – на горнолыжном премиум-курорте Club Med с 29 марта по 1 апреля 2020 года.
Тема этой весны: “История будущего…” с особым акцентом на ООН и его роли в омниканальных коммуникационных кампаниях.
Сегодня большинство индустриальных мероприятий ограничивается узким сегментом той или иной отрасли. На наш взгляд, рынку не хватает общей дискуссии, в которой могли бы принять участие представители различных направлений. Именно такую дискуссию мы и предполагаем организовать в рамках нового проекта ADCLUB.
Мы постараемся отказаться от формальных вариантов обсуждения в пользу максимально свободного диалога между экспертами различных коммуникационных областей.
В рамках 4-х дневного выезда состоится обсуждение самых актуальных тем, которое приведет к выработке программных решений для развития российского бизнеса в условиях современного медиапространства на уровне общемировых стандартов и с учетом последних трендов в креативе и digital.
Количество мест ограничено. Все заявки согласовываются оргкомитетом клуба.
OOH Mag – информационный партнер мероприятия.
Подробнее на ad-club.ru
Обновление: в настоящий момент прорабатывается как возможность переноса делового мероприятия на осень на выгодных условиях в другую локацию, так и полная отмена события — детальная информация появится в ближайшее время.