ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Экраны столицы: MAER расширяется

Экраны столицы: MAER расширяется

maer dss

В августе 2022 года ведущий оператор наружной рекламы MAER построит и запустит 5 новых медиаконструкций в формате Digital Super Sites (DSS). Это крупноформатные рекламные конструкции, представляющие собой цифровые суперборды.

Заливка фундамента была запущена на днях, и по традиции владелец медиахолдинга разбил об основание конструкции брендированную тарелку.

Больше охватов

Оптимистичный настрой — это официальная позиция медиахолдинга, который продолжает расти и расширяться. Несмотря на сложности, связанные с поправками в ФЗ «О рекламе», компания продолжает бороться за качественное и эффективное использование каналов наружной рекламы в России.

mayor dss

Константин Майор, владелец медиахолдинга MAER: «Сегодня мы продвигаем рынок диджитал-конструкций в России, предоставляя нашим клиентам и партнёрам новые возможности и технологии. Новые медианосители увеличат охват более чем на 50 млн рекламных контактов в месяц. Это достойные цифры, с которыми нас можно поздравить».

В чём сила новых DSS

Этот формат является неотъемлемой частью крупнейших магистралей Москвы и Московского региона. Его популярность — доказана высоким уровнем доверия к информации, которая через него транслируется.

Область уверенного чтения таких экранов около 300 метров, что достигается за счёт высокого качества LED-панелей, которые использует MAER на своих медианосителях. Кроме того, каждый экран оснащается комплексом Wi-Fi мониторинга. Это позволяет «видеть» аудиторию и, благодаря технологии O2O, повторно коммуницировать c ней в online.

5 новых DSS — это 750 кв. м нового рекламного пространства и инструмент, который сможет привлечь новую целевую аудиторию для клиентов и партнеров медиахолдинга.

Ранее OOH Mag писал, что в MAER заявили о «чертовой дюжине» столичных медиафасадов.

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top