ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Route выпускает данные исследования Out of Home за четвертый квартал 2022 года

Route выпускает данные исследования Out of Home за четвертый квартал 2022 года

abudhabi pls 19 4 2000x2000 1

Новые функции предлагают более современное и тонкое понимание текущей аудитории наружной рекламы.
 
Опираясь на свою роль официального источника точных исследований аудитории Out of Home (OOH) в Великобритании с 2013 года, Route представляет данные Out of Home за четвертый квартал 2022 года. Это первые данные, которые предоставляют рекламодателям информацию о том, кто, что и где и когда в области наружной рекламы после окончания карантина из-за COVID-19.
 
“Реклама вне дома” по-прежнему достигает 97% населения, а 83% взрослых каждую неделю видят цифровой экран. Компания Route ориентирована на измерение рекламы в общественных местах — везде, где люди могут ходить или водить машину — и опирается на данные, которые генерируются одной из самых передовых систем измерения аудитории в мире.
 
Данные Route позволяют пользователям — рекламодателям, владельцам наружной рекламы и медиаагентствам — отслеживать OOH-медиа по всей стране во время экстраординарных инноваций в этой среде и изменений в поведении потребителей в поездках.
 
Работая с Ipsos и отраслевыми партнерами IPA, ISBA и Outsmart, Route применила три новых методологических разработки для выпуска данных в будущем, в том числе:
– синхронизация данных для отражения текущей аудитории, что позволяет отраслевой валюте учитывать изменения в объемах поездок с 2019 года;
– новые поведенческие данные для лучшего понимания трафика в розничной среде — наиболее эффективны для внутреннего инвентаря, такого как железнодорожные станции, торговые центры и лондонское метро;
– новые визуальные данные для уточнения вероятности того, что люди увидят OOH-медиа, когда они видят рекламу в разных обстоятельствах.
 
Линдсей Рапакчи (Lindsay Rapacchi), директор по исследованиям и анализу в Clear Channel UK, говорит: «Приятно видеть, что эта ведущая в мире измерительная система продолжает развиваться и совершенствоваться. Как владельцу Out of Home медиа, эти разработки подтверждают нашу способность обеспечить беспрецедентный национальный охват, повышают нашу учитываемость и предоставление брендам возможности адаптировать кампании к ключевым целевым аудиториям. Это основные компоненты на год вперед и далее».
 
Источник: Clear Channel

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top