ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Реклама, которую вы можете пнуть

Реклама, которую вы можете пнуть

heineken the ads that you can kick1

Агентство Flash Bomber Bangkok и Heineken запускают кампанию The Ads That You Can Kick («Реклама, которую вы можете пнуть») с помощью продвижения ограниченной серии кроссовок.

heineken the ads that you can kick7

Тайское агентство Flash Bomber запустило свою последнюю рекламную кампанию «Реклама, которую можно пнуть» для бренда пива Heineken Silver, представив беспрецедентную рекламную инициативу. На кону — кроссовки ограниченной серии, тщательно созданные известным обувным мастером Домиником Чамброне из The Shoe Surgeon. В мире существует всего 32 пары, и эти замечательные кроссовки становятся эксклюзивным must-have как для сникерхедов, так и для коллекционеров, а единственная пара доступна в Таиланде.

heineken the ads that you can kick8

Чтобы воспользоваться возможностью приобрести эти пользующиеся большим спросом кроссовки, люди должны иметь идеальный размер обуви. В результате тайское агентство разработало гениальную рекламу, которая побуждает всех пинать рекламный постер и измерять свои ступни. Процесс простой, но увлекательный: наденьте, измерьте и, если обувь подходит, сделайте снимок и поделитесь им в социальных сетях. Это не только подтверждает размер, но и дает участникам шанс выиграть эти необычные кроссовки, вызывая ажиотаж среди любителей обуви.

heineken the ads that you can kick5

Благодаря своему новаторскому подходу к рекламе и приверженности обслуживанию нишевых сообществ, Flash Bomber Bangkok переопределяет границы маркетинга, заявляя о себе как о первопроходцах в отрасли. Кампания «Ads That You Can Kick» демонстрирует их приверженность предоставлению уникальных и интерактивных возможностей, которые очаровывают аудиторию и способствуют установлению подлинных связей.

Ранее OOH Mag писал, что Heineken разместил необычную наружку.

Перевод: OOH Mag

Источник: Campaign Brief Asia

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top