Реклама, которую вы можете пнуть
Агентство Flash Bomber Bangkok и Heineken запускают кампанию The Ads That You Can Kick («Реклама, которую вы можете пнуть») с помощью продвижения ограниченной серии кроссовок.
Тайское агентство Flash Bomber запустило свою последнюю рекламную кампанию «Реклама, которую можно пнуть» для бренда пива Heineken Silver, представив беспрецедентную рекламную инициативу. На кону — кроссовки ограниченной серии, тщательно созданные известным обувным мастером Домиником Чамброне из The Shoe Surgeon. В мире существует всего 32 пары, и эти замечательные кроссовки становятся эксклюзивным must-have как для сникерхедов, так и для коллекционеров, а единственная пара доступна в Таиланде.
Чтобы воспользоваться возможностью приобрести эти пользующиеся большим спросом кроссовки, люди должны иметь идеальный размер обуви. В результате тайское агентство разработало гениальную рекламу, которая побуждает всех пинать рекламный постер и измерять свои ступни. Процесс простой, но увлекательный: наденьте, измерьте и, если обувь подходит, сделайте снимок и поделитесь им в социальных сетях. Это не только подтверждает размер, но и дает участникам шанс выиграть эти необычные кроссовки, вызывая ажиотаж среди любителей обуви.
Благодаря своему новаторскому подходу к рекламе и приверженности обслуживанию нишевых сообществ, Flash Bomber Bangkok переопределяет границы маркетинга, заявляя о себе как о первопроходцах в отрасли. Кампания «Ads That You Can Kick» демонстрирует их приверженность предоставлению уникальных и интерактивных возможностей, которые очаровывают аудиторию и способствуют установлению подлинных связей.
Ранее OOH Mag писал, что Heineken разместил необычную наружку.
Перевод: OOH Mag
Источник: Campaign Brief Asia