ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Газета The New York Times захватила поезд метро для рекламы подписки

Газета The New York Times захватила поезд метро для рекламы подписки

the new york times takes over entire subway train with subscription promo

Американская ежедневная газета, издающаяся в Нью-Йорке, забрендировала поезд метро, курсирующий по маршруту между Таймс-сквер и Центральным вокзалом.

Пассажиры поезда будут погружены в среду, представляющую полный набор продуктов Times — включая новости, игры, кулинарию, спорт и аудио — за 90 секунд, которые требуются для перемещения между двумя станциями.

В одной из активаций, продвигающих The Athletic (спортивный веб-сайт и одноимённое приложение, работающие по подписке — прим. пер.), люди смогут почувствовать, каково это, войти в игру, как журналист, исследуя раздевалку футбольного клуба The New York Giants. Еще одна активация использует стиль кухни, продвигая свой раздел рецептов.

the new york times takes over entire subway train with subscription promo1

Эми Вайзенбах (Amy Weisenbach), старший вице-президент и глава отдела маркетинга The New York Times Company, сказала: «Нью-Йорк — это наша база и наше имя, что делает The Times неотъемлемой частью этого великого города. В результате жители Нью-Йорка очень гордятся нашей журналистикой, но не всегда знают о нас все.

Мы стремимся изменить это, выводя ньюйоркцев за пределы первой страницы, которую, как им кажется, они знают, и демонстрируя весь наш набор продуктов. Появившись в метро, мы надеемся удивить подписчиков, читателей, домашних поваров, спортивных фанатов и дать им новый способ использовать The Times в поездках на работу и в повседневной жизни».

Данный кейс является продолжением кампании The Times «Все включено» и продлится до 10 сентября.

Ранее OOH Mag писал, что реклама в лондонском метрополитене служит «окном» в прошлое.

Перевод: OOH Mag

Источник: The Drum

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top