5 трендов в digital-рекламе, на которые стоит обратить внимание уже сейчас
Хотя Meta, Google, Apple и программатик-дисплеи являются областями инвестиций для M&C Saatchi Performance, агентство меняет некоторые свои подходы к 2024 году. «Мы инвестируем во все проверенные каналы перформанса, — сказал Джонатан Янц (Jonathan Yantz), управляющий партнер M&C Saatchi Performance. — Но нас больше всего воодушевляют CTV [подключенное телевидение] и пространства для инфлюенсеров и авторов контента, поскольку оба сегмента сейчас очень динамичны».
Агентство также фокусируется на креативном контенте и целостном измерении, и оно в каком-то смысле отходит от аутентичности. Вот пять тенденций, которые M&C Saatchi Performance учитывает на 2024 год.
1. Креатив имеет решающее значение
Даже несмотря на рост популярности искусственного интеллекта, высококачественный креативный контент жизненно важен как для того, чтобы выделиться, так и для изучения того, что работает в рамках социальных алгоритмов. Согласно мартовским данным Ассоциации национальных рекламодателей, 4A’s и Advertiser Perceptions, креативное исполнение является вторым наиболее важным фактором для бренд-менеджеров и маркетологов США при выборе агентства, уступая только цене.
«С дальнейшей потерей данных в мире, в котором все больше внимания уделяется конфиденциальности, креатив становится более важным, почти как собственный рычаг таргетинга, помогающий социальным алгоритмам определять, какой контент какому человеку показывать», — заявляет Янц.
2. Динамические подходы к CTV
По мере совершенствования медиаизмерений M&C Saatchi Performance все больше интересуется CTV и особенно многоэкранным режимом, когда пользователи смотрят телевизор, прокручивая экран на телефоне или планшете. Эта тенденция особенно выражена среди поколения Z. Согласно прогнозу eMarketer, девять из 10 интернет-пользователей США в возрасте от 18 до 24 лет смотрят телевизор, находясь в Интернете.
«Достичь кого-то посредством CTV и перенаправить его на телефон с помощью персонального сообщения оказывается ценным и эффективным», — сказал Янц.
3. Сохранение таргетинга TikTok
Согласно прогнозу eMarketer, расходы на инфлюенс-маркетинг в США растут быстрее, чем на традиционную социальную рекламу на всех основных платформах. На TikTok, где расходы на инфлюенс-маркетинг в США в этом году вырастут на 27,8%, M&C Saatchi Performance ориентирована на авторов с небольшой целевой аудиторией.
«Мы добиваемся большего успеха с меньшими инфлюенсерами, которые заняли определенную нишу», — говорит Янц.
4. Комплексный подход к измерению
Трудно распределить маркетинговые данные по нескольким каналам. «Мы видим большую ценность в диверсифицированном подходе и использовании более целостных решений для измерения, таких как моделирование медиамикса и инкрементальное тестирование», — считает Янц.
По словам аналитика компании eMarketer Эвелин Митчелл-Вульф в отчете «Тенденции измерения рекламы за второе полугодие 2023 года», моделирование медиамикса сейчас актуально для максимизации инвестиций в омниканальность и достижения лучших результатов.
5. Движение против аутентичности
Профессионалы в области маркетинга постоянно настаивают на аутентичности как на способе достижения поколения Z и поколения Альфа. Это то, что мы слышали от Brooklinen, Abercrombie & Fitch, TikTok и других. Но, по словам Янца, «определение того, что является «аутентичным», может меняться».
Искусственный интеллект обычно не ассоциируется с подлинностью, но он все равно может играть роль в создании маркетинговых кампаний, которые кажутся искренними. «ИИ станет особенно ценным для маркетологов как понятный инструмент, позволяющий проводить бесконечное креативное тестирование, о котором мы всегда мечтали», — комментирует Янц.
Автор статьи Сара Лебоу (Sara Lebow)
Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Состояние программатик рекламы в 5 чартах».
Перевод: OOH Mag
Источник: Insider Intelligence Trends, Forecasts & Statistics