Состояние программатик рекламы в 5 чартах
Расходы на программатик в цифровой дисплейной рекламе в этом году в США составят 90% расходов от всего сегмента, и, согласно прогнозу eMarketer, эта доля растет. Большая часть из $132,96 млрд пойдет на видео, но не видеореклама по-прежнему составляет большую часть. Вот пять диаграмм, в которых показано, куда направляются расходы на программатик рекламу и с какими проблемами идентичности она сталкивается прямо сейчас.
Программатик перешел на видео
Согласно нашему прогнозу, расходы на программатик видеорекламу в США в прошлом году впервые превысили расходы на рекламу, не связанную с видео. В течение следующих нескольких лет расходы на программатик видеорекламу будут расти быстрее, чем на не видеорекламу. Рост расходов на видеорекламу обусловлен рекламой на подключенном телевидении (CTV), мобильной рекламой и рекламой в социальных сетях на TikTok и других платформах.
Рост CTV
Из 25,09 млрд долларов США, потраченных на рекламу CTV, которые мы прогнозируем в этом году, 21,52 млрд долларов будут потрачены на программатик. Это означает, что около 9 из 10 долларов на рекламу CTV приходится на программатик, а расходы на программатик рекламу на платформе вырастут двузначными числами к концу нашего прогнозируемого периода в 2025 году.
По данным Proximic, расходы на рекламу CTV могут вырасти еще больше, но 65% рекламодателей по-прежнему опасаются прозрачности на уровне контента. Повышение прозрачности и оптимизация закупки рекламы еще больше подтолкнут рекламодателей к программатик-рекламе на CTV.
Разбивка категорий инвентаря
Около 26% новостного рекламного инвентаря — программатик. По данным 33Across, более 10% рекламного инвентаря издателей, посвященного образу жизни, играм и технологиям, также является программатик.
Что касается ресурсов, не связанных с видео, в этих категориях, издатели борются за довольно застойный пул программатик рекламных долларов, не связанных с видео.
Программатик захватывает долю наружной рекламы (OOH)
На графике приведена доля инвентаря в программатических закупках наружной рекламы (OOH) в США, данные приведены за второе полугодие 2022 г. и первое полугодие 2023 г. (% от общего объема).
Согласно прогнозу компании eMarketer, в 2025 году на программатик будет приходиться более 10% расходов на наружную рекламу в США и более 30% расходов на цифровую наружную рекламу. По данным Place Exchange, в этой категории наибольшая доля приходится на рекламные щиты (41%), за которыми следуют экраны (24%) и дисплеи (14%).
Programmatic сталкивается с кризисом идентичности
С исчезновением сторонних файлов cookie программатик реклама должна полагаться на альтернативные решения для обработки данных. Согласно DoubleVerify, рекламодатели и издатели во всем мире считают активацию своих собственных данных наиболее перспективной для замены файлов cookie. Согласно нашему прогнозу, в США расходы на решения и услуги для идентификации растут, превысив в этом году 10 миллиардов долларов.
Ранее OOH Mag писал, что DOOH восстанавливает позиции после периода турбулентности.
Перевод: OOH Mag
Источник: emarketer.com