В Лондоне появилась огромная голограмма супермодели
В Лондоне появились огромные 10-метровые голограммы супермодели Жизель Бюндхен и актера Ли Мин Хо, сообщает Vogue Business. Так Boss рекламирует свою новую весеннюю коллекцию.
В ночь с 31 января на 1 февраля бренд проецировал гигантскую голограмму со своими амбассадорами в Лондоне возле Тауэрского моста. Boss заявил, что является первым модным брендом, запустившей рекламную кампанию с использованием крупномасштабной голограммы.
Это часть более крупной кампании #BeYourOwnBOSS, в которой «самоопределение занимает центральное место, подчеркивая, что выбор за вами — сила быть своим собственным боссом находится внутри вас».
Рекламная кампания сопровождается серией роликов, участие в которых также принимают бейсболист Сёхэй Отани, теннисист Маттео Берреттини, актриса Сьюки Уотерхаус и модель Адвоа Абоа.
Ранее OOH Mag писал, что фэшн-бренды верят, что OOH-реклама поможет им на выходе из карантина.