Что важнее: память о коллеге, с которым человек работал 10 лет, или память о том, что Uber Eats может доставить все — от цветов до алкоголя?
Именно такова идея новой рекламы Uber Eats для Супербоула, в которой знаменитости забыли ключевые части своего публичного образа, чтобы освободить место для знаний об Uber Eats.
К примеру, актриса Дженнифер Энистон забыла своего коллегу Дэвида Швиммера, с которым снималась в сериале «Друзья», супруги Бекхэмов — название группы Spice Girls, рэпер Jelly Roll — как сделал татуировку на лице, а певец Usher — о том, что ему нужно выступать в перерыве Супербоула.
Ранее OOH Mag писал, что Uber Eats хочет, чтобы вы знали, что он доставит абсолютно все.
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.
Подробнее о политике использования файлов cookies можно узнать здесьОкПолитика конфиденциальности