ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Absolut и Sprite превратили баннеры в покрывала для пикника

Absolut и Sprite превратили баннеры в покрывала для пикника

absolut vodka and sprite help londoners pull off the ultimate unplanned hangout

Absolut и Sprite превратили баннеры с рекламных щитов в гигантские одеяла для пикника, чтобы помочь лондонцам насладиться незапланированной тусовкой в парке Клэпхэм-коммон.

Экспериментальная активация, совпадающая с запуском нового готового к употреблению коктейля, который сочетает в себе эти знаковые напитки, воспевает лучшие незапланированные моменты в жизни.

Созданная агентством WPP Open X под руководством Grey и при поддержке BCW, GOAT и VML, кампания «Hangout-of-home» является частью объединенной бренд-платформы напитков «Planned for the Unplanned».

absolut vodka and sprite help londoners pull off the ultimate unplanned hangout1
Коли пить, добру не быть

«В обществе, которое стремится жить по плану, Absolut Vodka & Sprite приглашает людей наслаждаться незапланированными моментами жизни, — отметила Марьяна Бранко, ведущий категорийный менеджер компании Coca-Cola Company ARTD в Европе. — Мы рады представить платформу «Planned for the Unplanned» нашим потребителям в Лондоне с помощью этой уникальной интерактивной активации и надеемся, что они почувствуют вдохновение оставить место для неизведанного и устраивать собственные спонтанные вечеринки с друзьями в течение лета и не только».

После активации более широкая интегрированная кампания будет развернута на разных европейских рынках, включая Великобританию, Испанию, Германию и Нидерланды.

absolut vodka and sprite help londoners pull off the ultimate unplanned hangout2
Пьяный скачет, а проспался — плачет

Вице-президент по глобальному маркетингу Absolut Vodka Дебасри Дасгупта добавила: «Мы рады видеть следующую итерацию Absolut Vodka & Sprite с запуском этой кампании. Absolut всегда был ключевым игроком для идеального сочетания на любой вечеринке, поэтому приглашение потребителей попробовать Absolut Vodka & Sprite во время спонтанных незапланированных посиделок с друзьями не может быть более верным для нашего бренда».

Ранее OOH Mag писал, что Absolut запустил кампанию о важности значимых связей.

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top