5 лучших рекламных кампаний 2024 года по версии eMarketer
От персонализации поп-культуры, фантазии в наружной рекламе, до погони за поколением Z.
В прошлом году множество кампаний продемонстрировали инновационность и креативность рекламной индустрии.
Некоторые из них вызвали споры — например, Apple быстро столкнулась с негативной реакцией на социальных платформах из-за своей противоречивой рекламы «Crush!», которую зрители восприняли как атаку на художественное самовыражение. Coca-Cola также подверглась критике за активное использование ИИ в праздничной рекламе. Но были и запоминающиеся кампании, которые приблизили бренды к потребителям.
От неожиданных трюков наружной рекламы до захватывающих телевизионных роликов — вот наш выбор пяти лучших рекламных кампаний 2024 года.
Etsy уделяет особое внимание персонажу популярного сериала
Доминирование Amazon и рост бюджетных сайтов электронной коммерции, таких как Temu, поставили Etsy под давление, чтобы выделиться, и в 2024 году онлайн-рынок склонился к креативному повествованию. Например, дебютная реклама Etsy на Суперкубке показывала, как Америка изо всех сил пытается найти адекватный подарок для Франции после получения Статуи Свободы.
Поскольку в этом году потребители отдавали приоритет скидкам, Etsy попыталась вернуться к своим истокам — торговой площадке для товаров домашнего и ручного изготовления, запустив заметную кампанию с участием персонажа Waldo из сериала “Where’s Waldo” («Где Уолдо?»).
Одинокий Уолдо говорит: «Некоторые ищут меня, хотя большинство людей просто смотрят на меня». Затем в конце ролика он получает от друга гравированный компас, доводя до сознания точку дифференциации Etsy с помощью остроумного взгляда на классического персонажа поп-культуры.
HBO присматривается к Эмпайр-стейт-билдинг
Для рекламы последнего сезона “House of the Dragon” («Дом дракона») телеканал HBO установил на крыше Эмпайр-стейт-билдинг надувного дракона высотой 270 футов.
Маркетинговая команда HBO традиционно склонялась к наружной рекламе: в 2022 году для продвижения первого сезона сериала была показана 3D-реклама на Таймс-сквер, имитирующая дракона, вырывающегося на свободу с экрана.
В 2024 году активация приходится на время, когда CGI-маркетинг набирает обороты — например, Aritzia надела пуховик на Статую Свободы. В то время как HBO расширил кампанию Эмпайр-стейт-билдинг с помощью баннеров компьютерной графики, бренд также решил удивить потребителей, предоставив им настоящую вещь.
Sony садится в «O Train»
Заброшенная станция метро в Нью-Йорке, похоже, не является первым выбором певицы Оливии Родриго в качестве места проведения концерта, но партнерство с транспортной компанией MTA переосмыслило ее долгосрочное партнерство с Sony в виде «поглощения» станции.
Sony пригласила фанатов Родриго на «захват» линии метро «O Train», где каждая остановка была одной из песен певиц. В кампании также были представлены карты на проезд Metro Cards ограниченного тиража, которые станут предпоследними пользовательскими картами, выпущенными MTA.
Поклонники покидали мероприятие «O Train» с рисунками от художника-скетчера в метро, а также среди развлекательных акций были гадания на картах Таро и киоск с товарами Родриго и кислыми конфетами в честь ее альбома 2021 года «Sour».
В результате Sony сосредоточилась на создании захватывающей среды для поклонников Родриго, где размещение продукта отошло на второй план после создания бренда.
Verizon приглашает Бейонсе «взорвать» интернет
Бейонсе воспользовалась громким партнерством во время Суперкубка, чтобы познакомить поклонников с эпохой кантри.
Рекламный ролик «Can’t B Broken» начинается с того, что Бейонсе находится в студии звукозаписи, когда актер и комик Тони Хейл говорит, что она никогда не сможет сломать интернет Verizon. Она проверяет эту теорию, открывая киоск с лимонадом, представляя версию себя с искусственным интеллектом, баллотируясь на пост президента и выступая в космосе. В своей последней реплике она говорит: «Хорошо, они готовы. Выключите музыку». Сразу после показа рекламы на стриминговых платформах стали доступны две новые песни «Texas Hold ‘Em» и «16 Carriages». Остальная часть ее альбома «Cowboy Carter» вышла в следующем месяце.
Кампания объединила в себе продвижение бренда и продвижение альбома, что поочередно вызвало ажиотаж как вокруг Verizon, так и вокруг Бейонсе.
Gap дарит поколению Z танцевальные джинсы
Консервативный бренд Gap, который изо всех сил пытался угнаться за современным модным ландшафтом, в 2024 году пытался восстановить свою актуальность, опираясь на креативность. Рост таких платформ, как Shein, затруднил для бренда сохранение своей идентичности как дисконтного магазина, что сделало повествование бренда и правильные партнерства критически важными.
В партнерстве с художником Троем Сиваном, который нашел отклик у поколения Z в прошлом году, бренд соединил поп-культуру с функциональностью своих продуктов. Послание Gap заключается в том, что такой продукт, как джинсы, который обычно ограничен в плане полезности, может даже подойти профессиональным танцорам.
Вместо того, чтобы оставаться верным эстетике прошлого, бренд стремился дать поколению Z то, что они хотят, от партнерств до продуктов. Наши аналитики увидели, что этот подход, который отражает ритейлеров, таких как Abercrombie, Fitch и American Eagle, начинает окупаться.
Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Топ-13 рекламных кампаний 2021 года».
Статья Эмми Лидерман (Emmy Liederman)
Перевод: OOH Mag
Источник: emarketer.com