Проект «Портрет Британии» по-прежнему воспевает дух британской нации
Британский журнал фотографии и оператор JCDecaux рады объявить победителей конкурса Portrait of Britain («Портрет Британии»), проводящийся в седьмой раз, и предлагающий захватывающий вояж по разнообразным лицам и историям, которые определяют современную Британию.
В течение следующего месяца цифровые экраны JCDecaux станут общенациональной портретной галереей, демонстрируя победившие фотографии некоторых из лучших портретных фотографов страны, которые увидят миллионы людей.
«Мы не могли представить себе лучшего способа начать Новый год, чем с выставки «Портрет Британии» на наших цифровых экранах. Мы любим это радостное, инклюзивное и заставляющее задуматься празднование того, что значит жить в Британии сегодня», — говорит Дэвид МакЭвой (David McEvoy), директор по маркетингу в JCDecaux UK.
От портрета Маркуса из серии фотографий Олли Адегбойе о чернокожих отцах до изображения Шани, одного из самых влиятельных активистов Великобритании в области прав инвалидов, созданного Матушей Сагтидас, и откровенного портрета Луны и Паулы в Шотландском нагорье, созданного Кейраном Перри, — каждая фотография рассказывает уникальную историю, раскрывая богатство традиций и общин Великобритании.
200 вошедших в шорт-лист изображений также представлены в фотоальбоме Portrait of Britain Vol. 6, изданном Bluecoat Press и спонсируемом JCDecaux. 100 победивших фотографий украсят главные улицы Великобритании, торговые центры, вокзалы, аэропорты, обочины дорог и автобусные остановки Лондона в рамках крупнейшей цифровой фотовыставки в стране.
Все 200 отобранных изображений можно посмотреть по ссылке.
Ранее OOH Mag писал, что сочетание Coca-Cola и тако изобразили в серии фотографий.
Заглавное фото: портрет Наоми Сент-Джуст на автобусной остановке в Лондоне
Перевод: OOH Mag
Источник: jcdecaux.co.uk