Стоимость рекламы на федеральном ТВ в 2026 году вырастет на треть

Это связано со стабильным спросом на размещения со стороны крупных рекламодателей, пишут vedomosti.ru.
Национальный рекламный альянс (НРА; контролирует продажу более 90% рекламы на российском ТВ) сообщил участникам рынка о повышении базовых цен на размещение рекламы на федеральных телеканалах в 2026 г.
Вилка роста цен в зависимости от телеканала составила 13–39% относительно базовой схемы расчета стоимости на 2025 г., следует из данных трех рекламных агентств. В среднем реклама на федеральных каналах в следующем году подорожает на 28%.
Повышение базовых цен на телерекламу в 2026 г. связано со стабильным спросом на размещения со стороны крупных рекламодателей. Многие из них уже заключили долгосрочные и ранние сделки на 2026 г. до появления базовой схемы расчета цен, пояснил один из них.
В результате, по данным экспертов «Ведомостей», на 2026 г. раскуплено примерно 60% ТВ-инвентаря. Похожую оценку распроданности ТВ-инвентаря на 2025 г. – 50-60% – давали в крупных рекламных агентствах год назад, в день выхода новой схемы расчета стоимости размещений. Но в текущей экономической ситуации остаются сомнения в том, действительно ли рекламодатели заполнят заявленный в рамках ранних сделок объем инвентаря на 2026 г. в реальности, отметил один из собеседников.
Ранее OOH Mag писал, что на рынке ТВ меняется структура смотрения: реклама в прайм-тайм больше не гарантирует хорошую аудиторию.