Искусство эффективности: знакомим с программой конференции Group4Media
25 ноября ведущие эксперты рекламной отрасли обсудят, что ждет индустрию в наступающем году и расскажут, какие инструменты и технологии позволят строить успешные медиастратегии.
Главный вопрос конференции – как рекламной отрасли отвечать на запросы рынка, предвосхищать ожидания, но сохранять фокус на реальной пользе для бизнеса. Умение находить баланс между креативом, технологиями и измеримым результатом – это и есть настоящее искусство эффективности.
Деловую программу откроет генеральный директор Group4Media Мария Колосова – эксперт представит прогноз развития медиарынка и расскажет о ключевых мировых и российских трендах отрасли.
Поддержит взгляд в будущее тема пленарной дискуссии, где спикеры презентуют три ключевых новости или тенденции, способные определить развитие профессиональной сферы в ближайший год. Модератором выступит Мария Колосова, в качестве экспертов к дискуссии присоединятся Алексей Толстоган, генеральный директор НРА, и управляющий директор RWB Media Борис Пешняк.
Гостей и зрителей конференции также ждут доклады от экспертов Group4Media.
Спикеры расскажут:
- Какие технологии и подходы позволят создать медиа микс, который растит охват и конвертирует его в реальные продажи?
- Каковы ключевые правила эффективного планирования, которые приводят к росту бренда?
- Как использовать современные платформы для развития бизнеса?
- Какие инструменты помогут выкрутить эффективность медиаинвестиций на максимум?
- Как ускорить аналитику с помощью искусственного интеллекта?
Конференция «Этот год – следующий год. Искусство эффективности» пройдет в гибридном формате, принять участие в мероприятии можно очно или дистанционно. Организаторы обеспечат прямую трансляцию на русском языке с синхронным переводом на китайский. Программа мероприятия и форма для регистрации доступна на сайте холдинга. Количество мест на площадке ограничено.
Партнерами конференции выступят:
«Национальный рекламный альянс», сейлз-хаус «Эверест», «ГПМ Реклама», РБК, Adspector, AstraLab, Innovation Lab, Амбитика, коммуникационная группа LBL, медиахолдинг MAER, Didenok Team, рекламное агентство Ambitica, RTBSape, «СберСеллер», «Шкулев холдинг» и Yabbi.

